Четверг, 28.03.2024, 15:15
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
лучшие бесплатные фото редакторы [4]
фото редакторы
лучшие аудио редакторы [2]
аудио редакторы
Magic Particles [10]
уроки Magic Particles
Музыкальные редакторы [8]
уроки
Мультимедия Редакторы Конверторы Граберы [11]
NeroVideo самоучитель [15]
NeroVideo_уроки руководство пользователя книи учебники
Sound Forge 7 самоучитель [32]
Sound Forge 7 самоучитель уроки в картинках
Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука [40]
Adobe Audition 3.0 самоучитель руковдство пользователя
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 9 » Adobe Audition 3.0 Мультитрековое редактирование и создание аудиодисков
18:04
Adobe Audition 3.0 Мультитрековое редактирование и создание аудиодисков

В этой главе

v       Монтаж клипов

v       Вставка циклического блока

v       Редактирование клипа в редакторе Multitrack

v       Добавление эффектов

v       Применение средств автоматизации

v       Заключительные операции редактирования

v       Создание аудиодиска

 

Наиболее полно функциональные и профессиональные возможности Adobe

Audition 3.0 проявляются в среде редактора Multitrack. До начала работы в муль-

титрековом режиме клипы, как правило, предварительно редактируются в среде Edit.

К этому же редактору приходится неоднократно обращаться и впоследствии для

уточнения параметров настройки аудиофайла.

Волновые формы в редакторе Multitrack располагаются на нескольких треках, и

основное редактирование состоит в формировании из этих волновых форм блочных

компонентов, объединяемых затем в клипы. Клипы занимают относительно друг

друга определенные временные позиции и на заключительном этапе работы объеди-

няются в единый файл — микс.

С помощью аудиоклипов можно создавать многослойные музыкальные компози-

ции, которые можно будет зацикливать. Для обработки клипов MIDI служит сек-

венсер, рассмотренный в главе № 4. Посредством микширования в реальном времени

можно также контролировать такие свойства, как громкость и панорама.

Используя средство Effects Rack, рассмотренное в главе № 4, можно быстро добав-

лять к клипу и редактировать звуковые эффекты реального времени. Все эти возмож-

ности позволяют при работе в среде редактора Multitrack сконцентрироваться на

творческих аспектах создания музыки.

В этой главе мы дополним имеющиеся сведения о редакторе Multitrack знаниями

об организации сессии, операциях редактирования на панели Main, объединении и

зацикливании клипов, познакомимся с дополнительными командами основного меню

 

345

 

 

 

программы и контекстных меню отдельных элементов окна, а также с эффектами ре-

дактора Multitrack.

 

Монтаж клипов

 

Последовательность действий

Как отмечалось в главах № 3 и № 4, редактор Multitrack позволяет отредактиро-

вать несколько аудиофайлов для их объединения в стерео или в звуковую смесь, или

микс (mix), формата Surround. В общем случае алгоритм работы в мультитрековой

среде состоит в следующем.

■ Открытие или создание сессии. В меню File выберите команду Open Ses-

sion или New Session. Создавая новую сессию в диалоговом окне New

Session, рекомендуется обратить особое внимание на частоту дискретиза-

ции всех клипов, представленных в сессии (см. главу № 3).

■ Вставка или запись файлов. Монтаж звуковых, видео- и MIDI-файлов в

треки, а также при необходимости запись нового аудио и MIDI, требуемого

наряду с существующими треками. Чтобы построить особенно гибкую сес-

сию, вставьте в нее лупы — стандартные циклы воспроизведения. Они по-

ставляются на Отдельном диске Loopology DVD.

■ Обработка отдельных блоков и клипов. Обработка и редактирование от-

дельных клипов выполняется на горизонтальной линейке времени панели

Main. В редакторе Multitrack результаты обработки клипов носят кратко-

временный характер, чем поддерживается гибкость отдельных этапов рабо-

ты. Вместе с тем всегда есть возможность заняться глубокой обработкой

волновой формы — для этого перейдите в диалоговое окно редактора Edit и

решите в нем все возникшие задачи.

■ Применение эффектов. Для применения эффектов используйте панель

Effects Rack (см. главу № 4). Она позволяет отредактировать, сгруппиро-

вать и упорядочить все эффекты для любого трека. Для монтажа эффектов

можно воспользоваться вкладкой Effects и атрибутами панели Main (см.

главу № 4). Действие эффектов на отдельных треках аналогично рассмот-

ренному выше для редактора Edit в главах № 6 и № 7. Возможность обно-

вить или удалить эффекты в соответствии с требованиями новых проектов

сохранится у вас и в дальнейшем.

■ Смешивание треков, или микширование. Выход аудиотреков с панелей

Mixer и Main подключается непосредственно к треку Master для осущест-

вления стандартного микширования (см. главу № 4). Поскольку процесс

смешивания треков может быть более сложным, смесь можно направить в

треки определенных шин, что предусматривает передачу сигналов с выхо-

дов индивидуальныхтреков для многоцелевого использования. В дальней-

шем благодаря автоматизации процесса задействования параметров эффек-

та и микса создается динамичный, развитый микс, позволяющий наиболее

ярко представить музыкальные пассажи.

 

 

 

346

 

 

 

■ Экспорт полученного трека в файл. Это заключительная фаза мультитреко-

вой обработки. Данный файл автоматически вставляется в редактор Edit для

мастеринга или записывается па диск в главном окне CD для архивирова-

ния или переноса на другой компьютер.

 

Следует напомнить, что все вопросы, связанные с организацией

мультитреко-вой среды, подробно изложены в главе 4. В главе 3, в

разделах Особенности мультитрековой среды и Организация сес-

сии в редакторе Multitrack, рассмотрены организационные прин-

ципы редактирования файлов различных типов в многоканаль-

ном режиме, а также представлены элементы панели редакторов

Edit и Multitrack.

 

 

Запись в трек

Для работы в редакторе Multitrack откройте его окно. Как это сделать, подробно

описывалось в разделе "Рабочие пространства окна Adobe Audition главы № 3.

В начале работы настройте рабочую среду, установив нужные значения параметров

на вкладке Multitrack диалогового окна Preferences — оно открывается с помощью

команды меню Edit Preferences (см. главу № 2). Следует также установить пара-

метры ввода-вывода на вкладке Multitrack диалогового окна Audio Hardware Setup

(см. главу № 2).

Создайте новую сессию (как это сделать, описано в главе № 3). После создания но-

вой сессии в проект заново записываются или вставляются готовые аудиофайлы. К

файлам уже созданной сессии в процессе работы могут быть приформированы новые

файлы, обработаны клипы и применены эффекты (рис. 8.1).

Как только вы добавляете в редактор Multitrack волновую форму из аудиофайла, она

занимает определенную позицию па выбранном треке и становится клипом. Этот

клип или отдельные его части — блоки — можно переставлять с места на место, пе-

ресылать на другой трек, подключать к другому клипу или попросту удалить.

Также имеется возможность добавить в редактор Multitrack видеоклип

типа . avi со своим аудиорядом и файл MIDI.

 

Для записи нового файла выполните вначале все рекомендации по записи аудио-

файлов, предложенные в разделе "Регулировка звукового канала Windows Vista" гла-

вы № 2. В разделе "Доступ к аудиофайлу" главы № 5 рассмотрен процесс записи с

микрофона или линейного входа, осуществляемой в редакторе Edit. В редакторе

Multitrack можно выполнить запись сразу на несколько треков. В этом случае можно

каждый полученный в результате клип обработать по-своему, отбраковать неудачные

копии, а оставшиеся использовать для композиции.

Для записи аудиофайла подключите к компьютеру соответствующий источник звука

и выполните следующие действия.

1. Щелкните на кнопке Inputs/Outputs панели Main. Выберите источник

сигнала из меню Input выбранного грека.

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/141432912.gif

 

Multitrack, щелкните на кнопке Import File. Нужные файлы следует выби-

рать в раскрывшемся стандартном окне Import.

4. Щелкнув мышью, выберите трек на панели Main.

1. Выберите в списке нужный файл. С помощью клавиши <Shift> или <Ctrl>

можно выбрать сразу несколько файлов (или вообще все файлы). Захватите

выбранные файлы мышью и перетащите их на выделенный ранее трек панели

Main редактора Multitrack. Если файлов несколько, они займут места на по-

следующих треках.

Если редактируемая волновая форма в мультитрековом проекте уже присутствует

и вы редактировали один из клипов проекта в окне редактора Edit, то в этом случае

не нужно пользоваться вышеперечисленными возможностями вставки. Просто пере-

ключите программу в мультитрековый режим, чтобы продолжить работу над проек-

том.

 

В окне редактора Multitrack имеется множество треков, расположен-

ных один под другим. Как известно, дисплей панели Main имеет стар-

товый индикатор (Start Time Indicator) с соответствующим маркером.

При вставке в окно Multitrack с помощью команды Insert into

Multitrack Session волновая форма, находящаяся на активной страни-

це, будет добавлена в трек мультитрекового редактора так, что ее на-

чало совпадет с позицией маркера.

 

Для вставки в треки файлов различных типов, поддерживаемых в Adobe

Audition, предназначены команды меню Insert.

■ Для вставки нового чистого трека выберите на панели Main уже имеющий-

ся трек, вслед за которым должен появиться новый. Затем выберите одну из

команд меню Insert — Audio TrackMIDI TrackVideo Track или Bus

Track.

■ Также добавить трек любого типа с заданными свойствами можно с помо-

щью команды меню Insert è Add Tracks. Тип трека и его параметры в

этом случае задаются в открывшемся диалоговом окне Add Tracks.

■ Для вставки в трек файла определенного типа можно воспользоваться соот-

ветствующей командой подменю Insert контекстного меню трека.

§ Если файл (любого типа) уже находится в списке File, то он попадает в

группу элементов меню Insert. Выберите трек, щелкните на имени

требуемого файла в списке Insert, и в трек будет помешен клип этого

файла (любого типа).

§ В противном случае для вставки клипа в трек выберите одну из команд

меню Insert (Вставка)— AudioMIDIVideo или Audio from Video.

Раскроется одно из стандартных окон открытия файла — Insert Audio,

Insert MIDI (рис. 8.2, a), Insert Video или Audio from Video (рис.

8.2,6), — которые нами уже рассматривались. Для вставки на трек кли-

па файла выберите его в окне, а затем щелкните на кнопке Insert Into

Multitrack Session панели File.

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/965802320.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/548448847.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/135793644.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/651703499.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/111029165.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/596224254.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/872768052.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/669850938.gif

 

 

Категория: Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука | Просмотров: 3443 | Добавил: monja
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика