Суббота, 27.04.2024, 16:10
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
лучшие бесплатные фото редакторы [4]
фото редакторы
лучшие аудио редакторы [2]
аудио редакторы
Magic Particles [10]
уроки Magic Particles
Музыкальные редакторы [8]
уроки
Мультимедия Редакторы Конверторы Граберы [11]
NeroVideo самоучитель [15]
NeroVideo_уроки руководство пользователя книи учебники
Sound Forge 7 самоучитель [32]
Sound Forge 7 самоучитель уроки в картинках
Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука [40]
Adobe Audition 3.0 самоучитель руковдство пользователя
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 9 » Adobe Audition 3.0 Подготовка аудиофайла к редактированию
17:17
Adobe Audition 3.0 Подготовка аудиофайла к редактированию

В этой главе...

 

v        Способы редактирования в Adobe Audition

v        Доступ к аудиофайлу

v        Конвертирование файлов в пакетном режиме

v        Операции подготовки к редактированию

 

 

 

Работа в редакторе Edit проста и чрезвычайно увлекательна. Методы редактиро-

вания, инструментарий и набор основных параметров настройки мало изменились с

времен Cool Edit Pro. Так что если вы в свое время имели удовольствие соприкос-

нуться с этим аудиоредактором старого поколения, то освоить более быстрый, инте-

ресный, автоматизированный и функциональный современный редактор будет для

вас сущим пустяком.

Начинающим специалистам, знакомым с программами Windows других типов,

также не придется прикладывать слишком большие усилия. Вы встретите общеизве-

стные способы представления инструментов редактирования и панелей,

В этой главе содержится информация, необходимая для практического редакти-

рования файлов. Для ее изучения потребуются сведения из предыдущих глав книги.

 

Способы редактирования в Adobe Audition

Как отмечалось в предыдущих главах, в Adobe Audition предусмотрены два

принципиально различных режима редактирования — в окнах редакторов Edit и

Multitrack. На дисплее панели Main редактора Edit можно в режиме выбора единст-

венной волновой формы последовательно отредактировать нескольких моно- или

стереофонических аудиофайлов, преобразовав их необходимым образом и снабдив

соответствующими эффектами.

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/541423794.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/772298529.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/867836767.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/357803610.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/343635567.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/494243963.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/473714351.gif

 

 

■ Read Method. Из этого списка можно выбрать метод чтения MMC-Read

CD, SBC-Read(IO), SBC-Read(6), Plextor (D8) или NEC(D4).

■ CD Speed. Из этого списка можно выбрать скорость чтения диска.

■ Buffer Size. Из этого списка можно выбрать значение размера буфера для

промежуточного хранения данных при чтении диска.

■ Swap Byte Order. Этот флажок отвечает за включение порядка чтения для

компьютеров архитектур DEC и Macintosh. При использовании ПК типа

IBM PC этот флажок должен быть сброшен.

■ Swap Channels. После установки этого флажка включается режим инверсии

каналов: аудиоданные правого канала трека CD Digital Audio помещаются

в левый канал Adobe Audition, а левого — в правый канал Adobe Audition.

■ Spin Up Before Extraction. Этот флажок предназначен для принудительно-

го включения вращения двигателя привода CD-ROM до начала считывания

данных.

Переключатель загрузки данных Selection можно установить в одно из двух по-

ложений — Track Selection или Absolute Block Selection (LBA).

Если выбрано положение переключателя Track Selection, то в соответствующем спи-

ске нужно выделить один или несколько треков. Если при этом установлен флажок

Extract to Single Waveform, то аудиоданные со всех треков CD будут представлены

в виде одной волновой формы и будут записываться в Adobe Audition последо-

вательно друг за другом.

Если переключатель Selection установлен в положение Absolute Block Selection

(LBA), то в Adobe Audition будет извлечен фрагмент определенной длины, заданной

значением в поле Length (Min:Sec:Frame), начинающийся в момент времени, значе-

ние которого задано в поле Start (Min:Sec:Frame).

 

И начальный момент, и длина извлекаемого фрагмента указываются в

формате минута:секунда:кадр. В формате CD Digital Audio одна секун-

да соответствует 75 кадрам.

 

Adobe Audition предусматривает использование корректирующих алгоритмов в

процессе загрузки треков CD Digital Audio. В группе Error Correction следует уста-

новить флажок CDDA Accurate, при этом привод CD-ROM будет поддерживать ап-

паратную коррекцию ошибок. Этот флажок устанавливается по умолчанию.

Параметры выбранного фрагмента трека или список треков, подлежащих извле-

чению, могут быть предварительно сохранены в списке Presets. Для добавления ма-

териала в этот список щелкните на кнопке Add. Откроется диалоговое окно Add Pre-

set, в котором следует указать имя создаваемой схемы. Для удаления этого материала

из списка щелкните на кнопке Delete.

Для предварительного прослушивания извлеченного аудиоматериала щелкните на

кнопке Preview (надпись на ней превратится в Stop — щелчок на этой модифици-

рованной кнопке приведет к прекращению предварительного прослушивания).

Для приведения в действие процедуры извлечения аудиоданных из трека CD Dig-

ital Audio в Adobe Audition щелкните на кнопке ОК.

 

 

 

189

 

 

 

 

Закрытие и сохранение файлов

При редактировании завершающими операциями являются сохранение и закры-

тие рабочего файла. Для этого могут использоваться следующие команды.

■ В меню File — команды в подменю Close и Save

■ Кнопки панели ярлыков группы File

■ Кнопка Close File панели File (чтобы закрыть файл этим способом, щелкните

сначала на кнопке Stop транспортной панели, а затем — на кнопке Close

File)

Рассмотрим команды меню File.

 

Close (Закрыть)

Команда Close (Закрыть) предназначена для закрытия редактируемого файла.

После ее выбора открывается окно запроса Current audio file not savedSave changes

to, в котором следует ответить на поставленный вопрос (YesNo или Cancel). Щелк-

ните на кнопке Yes. После сохранения файла волновая форма редактируемого файла

снимается и приложение возвращается в исходное состояние.

 

Close All (Закрыть все)

С помощью команды Close All (Закрыть все) закрываются все открытые файлы.

 

Close Unused Media (Закрыть неиспользуемые медиа)

Команда Close Unused Media (Закрыть неиспользуемые медиа) позволяет за-

крыть любые открытые аудио- и видеофайлы, не используемые в текущей сессии (не

вставленные в многоканальную среду).

 

Save (Сохранить)

Команда Save (Сохранить) позволяет сохранить редактируемый файл на диске с

тем же именем, с которым он был загружен с диска. С ее помощью в процессе редак-

тирования можно выполнить промежуточное сохранение файла.

 

Save As (Сохранить как)

После выбора команды Save As (Сохранить как) открывается диалоговое окно

Save As (рис. 5.5-1). Она позволяет сохранить редактируемый файл с новыми пара-

метрами и новым именем. Диалоговое окно Save As содержит стандартный набор

элементов управления для задания параметров сохранения файла, аналогичных при-

сутствующим в окне Open.

 http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/251701718.gif

 

 

■ Maximum Bandwidth. В этом поле устанавливается верхняя граница коди-

руемой области спектра сигнала. Чем выше это значение, тем шире полоса

частот.

■ CBR Bitrate и Sample Rate. Это поле ввода и раскрывающийся список позво-

ляют задать величину постоянного битрейта и частоту дискретизации в режи-

ме постоянного битрейта CBR.

■ Для представления качества кодирования при переменном битрейте в поле

VBR Quality вводится значение от 1 до 100.

■ В раскрывающемся списке Codec можно выбрать кодировщик с предустанов-

ленными параметрами кодирования, которые позволяют получить лучшее ка-

чество кодирования (вариант Current-Best Quality) или более высокую ско-

рость кодирования (вариант Legacy-Medium Quality (Fast)).

■ Allow Mid-Side Joint Stereo. Этот флажок позволяет включить режим кодиро-

вания, при котором стереосигнал будет раскладываться на два отдельных сиг-

нала — монофонический (А+В — сумма стереоканалов) и разностный (А-В —

разность стереоканалов). Разностный сигнал кодируется с меньшим битрей-

том, что позволяет улучшить качество кодирования для фонограмм, не содер-

жащих ярко выраженных стереоэффектов и фазовых сдвигов.

■ Allow Intensity Joint Stereo. Этот флажок позволяет установить метод кодирова-

ния, при котором стереосигнал раскладывается на еще большее количество сиг-

налов, для которых будут использоваться разные битрейты. Причем для некото-

рых диапазонов частот будет кодироваться только отношение мощностей сигна-

ла в стереоканалах. Такой метод эффективен при очень низких битрейтах.

■ Allow Narrowing of Stereo Image. Этот флажок устанавливается, если не-

обходимо сузить стереобазу фонограммы для экономии объема информа-

ции. В этом случае в отдельных местах фонограммы можно получить и не

столь широкую стереобазу, но общее качество звука будет лучше.

■ Set "Private" Bit, Set "Copyright" Bit и Set "Original" Bit. Эти флажки устанав-

ливаются для подтверждения статуса файла — принадлежность частному ли-

цу, авторство и оригинальность продукта (не копия). Эти данные предусмот-

рены в каждом кадре MPEG-потока.

■ Write CRC Checksums. Этот флажок позволяет добавить в поток mp3-

данных контрольные суммы, благодаря чему впоследствии при воспроизве-

дении могут быть выявлены ошибки в потоке.

■ Set All Decoding То 32-Bit. Этот флажок включает режим, при котором при-

ложение открывает не 32-разрядные аудиоданные файла mp3 с разрядно-

стью дискретизации 32 бит. После сброса этого флажка каждый файл mp3 от-

крывается с предустановленной для него разрядностью дискретизации.

■ Encode Stereo As Dual Channel. После установки этого флажка два канала с

независимым содержимым кодируются в пределах одного битрейта.

■ Padding. В этом раскрывающемся списке содержатся параметры, влияющие

на совместимость MPEG-потока с программными и аппаратными средствам и

его передачу и декодирование. Рекомендуется оставить значение ISO Padding,

принятое по умолчанию.

 

192

 

 

 

§ Always Pad — округление в сторону большего значения

§ No Padding — округление в сторону ближайшего значения

§      ISO Padding — гарантируется соответствие получаемого потока стан-

дарту ISO MPEG

 

Данные в потоке MPEG передаются кадрами, каждый из которых содержит оп-

ределенное количество битов. Битрейт, частота сэмплирования и раз-

мер кадра  все эти параметры связаны между собой. Для некоторых комби-

наций битрейта и частоты сэмплирования количество битов в кадре не получа-

ется кратным 8, что не позволяет получить целое количество байтов. Во избе-

жание этой проблемы размер кадра округляется до целого количества байтов. В

какую сторону происходит округление, зависит от режима, заданного в списке

Padding.

 

Copy As (Сохранить копию как)

Команда Save Copy As (Сохранить копию как) аналогична команде Save As, но

в отличие от нее позволяет сохранить файл в другой папке, оставляя при этом неиз-

менной оригинальную версию файла, открытого в исходной папке.

 

Save Selection (Сохранить выделенное)

После выбора команды Save Selection (Сохранить выделенное) открывается диа-

логовое окно Save Selection, аналогичное окну Save As. Эта команда позволяет со-

хранить в файле только выделенный фрагмент волновой формы.

 

Save АН (Сохранить все)

Команда Save АН (Сохранить все) доступна, только если ранее применялась ко-

манда загрузки файлов с объединением волновых форм Open Append. Она позволяет

сохранить все объединенные волновые формы в одном файле. При использовании этой

команды программа не запрашивает имени файла, содержащего объединенную вол-

новую форму. Файл с объединенной волновой формой будет сохранен под именем

файла, загруженного первым (к которому присоединены все остальные файлы).

 

Учтите, что здесь может случиться неприятность: исходный файл мо-

жет быть уничтожен. В результате для восстановления утраченного

оригинального файла придется вырезать все присоединенные волно-

вые формы.

 

Revert to Saved (Назад к сохраненному)

Команда Revert to Saved (Назад к сохраненному) используется, если было при-

нято решение отказаться от всех изменений, внесенных по окончании последнего со-

хранения звуковых данных на диске или последнего выполнения команд загрузки.

Посредством этой команды загружается файл, имя которого в данный момент ото-

бражается в строке заголовка окна редактора. При выполнении этой операции про-

грамма запросит подтверждение сохранения текущей волновой формы в файле.

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/265962338.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/265962338.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/229358259.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/609812135.gif

 

Категория: Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука | Просмотров: 1446 | Добавил: monja
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика