- New Scene ( Новая сцена ) - Создает новую сцену для работы на ней. - Open File ( Открыть файл ) - Открывает файл для его использования. - Save FIle ( Сохранить файл ) - Сохраняет файл для использования его в дальнейшем и для существования сделанного материала вами. - Undo Scene Operation ( Отменить команду сцены ) - Отменяет последнюю команду. - Redo Scene Operation ( Возвратить команду сцены ) - Возвращает команды, которые были отменены. - Project Folder ( Папка проекта ) - Показывает место нахождения вашего проекта. - Select and Link ( Выделить и соединить ) - Устанавливает связь между объектами сцены. - Unlink Selection ( Разъединить выделение ) - Разъединяет связь между выделенными объектами. - Bind to Space Warmp ( Связать воздействием ) - связывает объект с источником объемной деформации. - Selection Filter ( Фильтр выделения ) - Раскрывающийся список, ограничивающий типы объектов, которые могут быть выделены. - Select Object ( Выделить объект ) (Q) - инструмент выделения объектов. - Select by Name ( Выделить по названию ) (H) - Позволяет выделить объект по названию. - Rectangular Selection Region ( Прямоугольная область выделения ) (Ctrl+F) - Форма выделения - Circular Selection Region ( Круглая область выделения) (Ctrl+F) - Форма выделения - Fence Selection Region ( Произвольная форма выделения ) (Ctrl+F) - Форма выделения - Lasso Selection Region ( Выделение лассо ) (Ctrl+F) - Форма выделения - Paint Selection Region ( Выделение кистью ) (Ctrl+F) - Форма выделения - Crossing ( Пересекающееся выделение ) - Window ( Оконное выделение ) - Определяет способ выделения обектов, пересекающимся способом или оконным. - Select and Move (Выделить и переместить) (W) - Выделяет и перемещает объекты. - Select and Rotate (Выделить и вращать) (E) - Выделяет и вращает объекты - Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать) ® - Выделяет и масштабирует объекты - Select and Non-uniform Scale (Выделить и неравномерно масштабировать) ® - Выделяет и масштабирует объекты - Se lect and Squash (Выделить и сжать) ® - Выделяет и масштабирует объекты - Reference Coordinate System (Система координат) - определяет систему координат, используемую для трансформаций. - Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов) - устанавливают центр преобразования масштаба и поворота. - Use Selection Center (Использовать центр выделения) - устанавливают центр преобразования масштаба и поворота. - Use Transform Coordinate Center (Использовать начало координат) - устанавливают центр преобразования масштаба и поворота. - Select and Manipulate (Выделить и манипулировать) - выделяет объект и управляет его параметрами с помощью манипуляторов. - Keyboard Shortcut Override Toggle (Переключение клавиатурных комбинаций быстрого вызова) - позволяет переключаться между основными сочетаниями клавиш и клавиатурными комбинацими для групп, таких как Editable Mesh (Редактируемая сетка), Track View (Просмотр треков), NURBS (NURBS-объект) и т. п. - Snap Toggle 2D (Двумерная привязка) (S) - устанавливает режим привязок - Snap Toggle 2.5D (Полуобъемная привязка) (S) - устанавливает режим привязок - Toggle 3D (Трехмерная привязка) (S) - устанавливает режим привязок - Angle Snap Toggle (Угловая привязка) (A) - включает режим ограничения поворота с заданным углом. - Percent Snap Toggle (Процентная привязка) (Shift+Ctrl+P) - включает режим фиксированного приращения значения. - Spinner Snap Toggle (Привязка приращений счетчиков) - управляет режимом приращения значений во всех счетчиках. - Edit Named Selection Sets (Редактировать название выделенной области) - открывает окно диалога для создания и управления именованными выделениями. Раскрывающийся список Named Selection Sets (Название выделенной области) позволяет задать имя новой выделенной области или выбрать существующую. - Mirror (Отразить "зеркалом" выделенные объекты) - создает зеркальную копию выделенного объекта - Align (Выравнивание) (Alt+A) - Позволяет указать параметры выравнивания - Quick Align (Быстрое выравнивание) - Позволяет задать быстрое выравнивание двух объектов - Normal Align (Выравнивание нормали) (Alt+N) - Позволяет выравнивание по нормалям - Place Highlight (Поместить блик) (Ctrl+H) - Позволяет выравнивание по окну - Align Camera (Выровнять камеру) - Позволяет выравнивание по камере - Align to View (Выровнять по проекции) - Позволяет выравнивание по проекции - Manager layers... (Управление слоями) - Открывает окно управления слоями - Graphite Modeling Tools (Open) (Строка редактора инструментами (открыть) - вызывает строку редактирования инструментов - Curve Editor (Open) (Редактор кривых (открыть) - вызывает редактор функциональных кривых - Schematic View (Open) (Редактор структуры (открыть) - вызывает редактор структуры - Material Editor (Редактор материалов) (M) — открывает редактор материалов.