Суббота, 27.04.2024, 08:45
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
всё о видео редакторах [4]
полезные вещи
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа: 3D Max 2010 (32-bit)

Раздел: Интерфейс

- New Scene ( Новая сцена ) - Создает новую сцену для работы на ней.
- Open File ( Открыть файл ) - Открывает файл для его использования.
- Save FIle ( Сохранить файл ) - Сохраняет файл для использования его в дальнейшем и для существования сделанного материала вами.
- Undo Scene Operation ( Отменить команду сцены ) - Отменяет последнюю команду.
- Redo Scene Operation ( Возвратить команду сцены ) - Возвращает команды, которые были отменены.
- Project Folder ( Папка проекта ) - Показывает место нахождения вашего проекта.
- Select and Link ( Выделить и соединить ) - Устанавливает связь между объектами сцены.
- Unlink Selection ( Разъединить выделение ) - Разъединяет связь между выделенными объектами.
- Bind to Space Warmp ( Связать воздействием ) - связывает объект с источником объемной деформации.
- Selection Filter ( Фильтр выделения ) - Раскрывающийся список, ограничивающий типы объектов, которые могут быть выделены.
- Select Object ( Выделить объект ) (Q) - инструмент выделения объектов.
- Select by Name ( Выделить по названию ) (H) - Позволяет выделить объект по названию.
- Rectangular Selection Region ( Прямоугольная область выделения ) (Ctrl+F) - Форма выделения
- Circular Selection Region ( Круглая область выделения) (Ctrl+F) - Форма выделения
- Fence Selection Region ( Произвольная форма выделения ) (Ctrl+F) - Форма выделения
- Lasso Selection Region ( Выделение лассо ) (Ctrl+F) - Форма выделения
- Paint Selection Region ( Выделение кистью ) (Ctrl+F) - Форма выделения
- Crossing ( Пересекающееся выделение )
- Window ( Оконное выделение ) - Определяет способ выделения обектов, пересекающимся способом или оконным.
- Select and Move (Выделить и переместить) (W) - Выделяет и перемещает объекты.
- Select and Rotate (Выделить и вращать) (E) - Выделяет и вращает объекты
- Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать) ® - Выделяет и масштабирует объекты
- Select and Non-uniform Scale (Выделить и неравномерно масштабировать) ® - Выделяет и масштабирует объекты
- Se lect and Squash (Выделить и сжать) ® - Выделяет и масштабирует объекты
- Reference Coordinate System (Система координат) - определяет систему координат, используемую для трансформаций.
- Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов) - устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
- Use Selection Center (Использовать центр выделения) - устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
- Use Transform Coordinate Center (Использовать начало координат) - устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
- Select and Manipulate (Выделить и манипулировать) - выделяет объект и управляет его параметрами с помощью манипуляторов.
- Keyboard Shortcut Override Toggle (Переключение клавиатурных комбинаций быстрого вызова) - позволяет переключаться между основными сочетаниями клавиш и клавиатурными комбинацими для групп, таких как Editable Mesh (Редактируемая сетка), Track View (Просмотр треков), NURBS (NURBS-объект) и т. п.
- Snap Toggle 2D (Двумерная привязка) (S) - устанавливает режим привязок
- Snap Toggle 2.5D (Полуобъемная привязка) (S) - устанавливает режим привязок
- Toggle 3D (Трехмерная привязка) (S) - устанавливает режим привязок
- Angle Snap Toggle (Угловая привязка) (A) - включает режим ограничения поворота с заданным углом.
- Percent Snap Toggle (Процентная привязка) (Shift+Ctrl+P) - включает режим фиксированного приращения значения.
- Spinner Snap Toggle (Привязка приращений счетчиков) - управляет режимом приращения значений во всех счетчиках.
- Edit Named Selection Sets (Редактировать название выделенной области) - открывает окно диалога для создания и управления именованными выделениями. Раскрывающийся список Named Selection Sets (Название выделенной области) позволяет задать имя новой выделенной области или выбрать существующую.
- Mirror (Отразить "зеркалом" выделенные объекты) - создает зеркальную копию выделенного объекта
- Align (Выравнивание) (Alt+A) - Позволяет указать параметры выравнивания
- Quick Align (Быстрое выравнивание) - Позволяет задать быстрое выравнивание двух объектов
- Normal Align (Выравнивание нормали) (Alt+N) - Позволяет выравнивание по нормалям
- Place Highlight (Поместить блик) (Ctrl+H) - Позволяет выравнивание по окну
- Align Camera (Выровнять камеру) - Позволяет выравнивание по камере
- Align to View (Выровнять по проекции) - Позволяет выравнивание по проекции
- Manager layers... (Управление слоями) - Открывает окно управления слоями
- Graphite Modeling Tools (Open) (Строка редактора инструментами (открыть) - вызывает строку редактирования инструментов
- Curve Editor (Open) (Редактор кривых (открыть) - вызывает редактор функциональных кривых
- Schematic View (Open) (Редактор структуры (открыть) - вызывает редактор структуры
- Material Editor (Редактор материалов) (M) — открывает редактор материалов.

Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика