Среда, 15.05.2024, 07:57
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Boris RED [21]
Boris RED самоучитель
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Boris RED - уроки и статьи » Boris RED

онлайн уроки boris red РАЗМЫТИЕ ПО КРАЯМ КАДРА, А ТАК ЖЕ ВИНЬЕТИРОВАНИЕ, СВЕЧЕНИЕ, И МНОГОЕ ДРУГОЕ
06.04.2012, 14:57



2.

Затем идем в панель Cоntrols и добиваемся нужного нам размытия:



Ползунок 1 отвечает за степень размытия

Если убрать крестик с пункта 2 - размытие по вертикали и горизонтали можно будет настраивать отдельно. Кстати, пользуясь им, иногда можно достаточно удачно имитировать смаз от горизонтальо или вертикально двигающихся объектов.

После настройки нужной нам степени размытия идем во вкладку 3 - настройку фильтруемой области.


3.

В этой вкладке совершаем два действия:

-Включаем Picsel Chooser (on вместо off)

-Выбираем форму области фильтра (Shape - Оutside Oval)




Обратим внимание на картинку. Мы видим, что на картинке появилась область в видео овала, где фильтр не применен. Кроме того, мы видим две управляющие точки, которые задают границы этого овала:



4.

Наверное сразу понятно, что перемещая эти точки мышкой мы меняем область применения/неприменения фильтра. В данной задаче нам нужно расположить эти точки по краям кадра. Кроме того, потаскаем туда-сюда самый нижний движок на панели Cоntrols , под названием Blend. Им мы регулируем размытость границы овала.




Вместо Гауссан Блюра можно применить за краями овальной маски фильтр Brigness and Contrast и получить виньетирование (уменьшив яркость) , а если применить BCC Glow - то получится свечение. Думаю, смысл понятен - в этом уроке мы научились не только делать виньетку, но и применять ЛЮБОЙ фильтр по определенной области в виде овала. В настройках региона есть другие варианты, думаю, можно разобраться при самостоятельном изучении.

КАПЕЛЬКИ ВОДЫ-I


Различные варииации на тему ставшего изветным благодаря "Матрице" эффекту Bullet Time (хотя этот эффект применялся и ранее, например в клипе "Роллиг Стоунз".


Матрица... Шматрица.... Берем и делаем... Значится так: Панас 400 и штатив.... Потом еще зеленую простыню

(из переписки на одном видеофоруме)



Итак, вот несколько секунд видео, которые в какой-то степени очень похожи на эффект Bullet Time:




Разумеется, обошлись как всегда малой кровью. "Малая кровь" на этот раз заключается в фотографии молодоженов, сделанной Екатериной Алешинской у фонтана в саду Эрмитаж. Итак, фотография:



Которую мы, в соотвествии с предыдущими уроками разделяем на три отдельных файла:


 Уменьшено: 86% от [ 791 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Далее, по крайней мере с анимацией этих трех файлов в Борис РЭДе все должно быть понятно.


Чтобы эти три файла не мешались нам в последующих действиях, после придания им анимации заключаем их в 3Д контейнер, для чего выделив три трэка в левой части таймлайна, жмем на кнопку "Add to 3D Container":



В чем отличия этого метода от заключения трэков в Прекомпоуз (конпка Прекомпоуза в прошлых уроках)?

1. Элементы, оставшиеся за границей кадра в момент щелчка по кнопке "Add to 3D Container" не обрезаются.

2. Разрешение картинки не "обнуляется" до разрешения кадра композиции, при запасе разрешения можно впоследствии проводить увеличение.

3. Разумеется, в таком случае ресурсы расходуются менее экономно, поэтому когда польщзоваться кнопкой Прекомпоуза, а когда кнопкой зД контейнера, кадый решает сам, исходя из конкретной задачи. Остальные отличия вы обнаружите при самомтоятельном изучении программы (это означает что я сам не знаю точно, т.к. еще не наткнулся на них).


Полученный 3Д контейнер можно немного подвигать по экрану, это удобнее, чем двигать каждый слой в попытке и имитировать ОБЛЕТ камеры, и ее ПОЛЕТ.


Далее делаем капельки воды в... Фотошопе. Вот они, застывшие капли воды:


 Уменьшено: 86% от [ 791 на 228 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Да, это просто полупрозрачные маленькие кружки. Водружаем их в композицию тремя отдельными слоями.



После чего, масштабируя, вращая и растягивая их, добиваемся. чтобы все три слоя не походили один на другой:



И начинаем придавать им анимацию. Слой, который по замыслу ближе всего к зрителю - больше всех, и движется быстрее всех. Слой, который дальше всех - разумеется движется медленне всех, и он самый маленький. Дополнительно эффект размытия можно сделать или фильтром Гауссан Блюр или Сапфировским Rank Defocus.




Категория: Boris RED | Добавил: monja
Просмотров: 1483 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика