Обратим
внимание на картинку. Мы видим, что на картинке появилась область в
видео овала, где фильтр не применен. Кроме того, мы видим две
управляющие точки, которые задают границы этого овала:
Наверное
сразу понятно, что перемещая эти точки мышкой мы меняем область
применения/неприменения фильтра. В данной задаче нам нужно расположить
эти точки по краям кадра. Кроме того, потаскаем туда-сюда самый нижний
движок на панели Cоntrols , под названием Blend. Им мы регулируем размытость границы овала.
КАПЕЛЬКИ ВОДЫ-I
Различные
варииации на тему ставшего изветным благодаря "Матрице" эффекту Bullet
Time (хотя этот эффект применялся и ранее, например в клипе "Роллиг
Стоунз".
Матрица... Шматрица.... Берем и делаем... Значится так: Панас 400 и штатив.... Потом еще зеленую простыню
(из переписки на одном видеофоруме)
Итак, вот несколько секунд видео, которые в какой-то степени очень похожи на эффект Bullet Time:
Разумеется,
обошлись как всегда малой кровью. "Малая кровь" на этот раз
заключается в фотографии молодоженов, сделанной Екатериной Алешинской
у фонтана в саду Эрмитаж. Итак, фотография:
Которую мы, в соотвествии с предыдущими уроками разделяем на три отдельных файла:
Уменьшено: 86% от [ 791 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Далее, по крайней мере с анимацией этих трех файлов в Борис РЭДе все должно быть понятно.
Чтобы
эти три файла не мешались нам в последующих действиях, после придания
им анимации заключаем их в 3Д контейнер, для чего выделив три трэка в
левой части таймлайна, жмем на кнопку "Add to 3D Container":
В чем отличия этого метода от заключения трэков в Прекомпоуз (конпка Прекомпоуза в прошлых уроках)?
1. Элементы, оставшиеся за границей кадра в момент щелчка по кнопке "Add to 3D Container" не обрезаются.
2.
Разрешение картинки не "обнуляется" до разрешения кадра композиции,
при запасе разрешения можно впоследствии проводить увеличение.
3.
Разумеется, в таком случае ресурсы расходуются менее экономно, поэтому
когда польщзоваться кнопкой Прекомпоуза, а когда кнопкой зД
контейнера, кадый решает сам, исходя из конкретной задачи. Остальные
отличия вы обнаружите при самомтоятельном изучении программы (это
означает что я сам не знаю точно, т.к. еще не наткнулся на них).
Полученный
3Д контейнер можно немного подвигать по экрану, это удобнее, чем
двигать каждый слой в попытке и имитировать ОБЛЕТ камеры, и ее ПОЛЕТ.
Далее делаем капельки воды в... Фотошопе. Вот они, застывшие капли воды:
Уменьшено: 86% от [ 791 на 228 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Да, это просто полупрозрачные маленькие кружки. Водружаем их в композицию тремя отдельными слоями.
После чего, масштабируя, вращая и растягивая их, добиваемся. чтобы все три слоя не походили один на другой:
И
начинаем придавать им анимацию. Слой, который по замыслу ближе всего к
зрителю - больше всех, и движется быстрее всех. Слой, который дальше
всех - разумеется движется медленне всех, и он самый маленький.
Дополнительно эффект размытия можно сделать или фильтром Гауссан Блюр или Сапфировским Rank Defocus.