Вторник, 26.09.2017, 13:58
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
музыкальные фото видео редакторы [33]
онлайн уроки AdobeAudition [15]
уроки AdobeAudition
Уроки по Cyberlink PowerDirector [25]
онлайн Уроки по Cyberlink PowerDirector
уроки Atomix Virtual DJ Pro [10]
уроки онлайн Atomix Virtual DJ Pro
уроки MAGIX Movie Edit Pro [12]
онлайн уроки MAGIX Movie Edit Pro
уроки Final Cut Pro X [10]
уроки онлайн Final Cut Pro X
урок Camtasia Studio онлайн [27]
урок Camtasia Studio
Ulead Cool 3D Production Studio [10]
уроки онлайн Ulead Cool 3D Production Studio
BluffTitler DX уроки [10]
онлайн уроки BluffTitler DX
MAGIX 3D Maker уроки [11]
уроки онлайн MAGIX 3D Maker
онлайн уроки NeroVision самоучитель [40]
NeroVision склейка уроки руководство пользователя книи учебники
уроки 4Media Movie Editor [2]
уроки ArcSoft ShowBiz [4]
Wondershare Video Studio Express видео уроки [3]
уроки видео FXhome HitFilm Ultimate [3]
уроки SpiceMASTER25TFX-HELP [2]
SpiceMASTER25TFX-уроки
Как максимально сжимать видео без потери качества [3]
сжатие видео
уроки Adobe Illustrator CS4 [10]
обзор программы
работа уроки flash [9]
как делать флеш анимацыю
уроки gif анимации [20]
уроки работа по созданию gif анимации
AutoPlay Media Studio уроки [9]
работа с AutoPlay Media Studio
Womble MPEG Video Wizard [7]
уроки Womble MPEG Video Wizard онлайн в картинках
уроки prodad vitascene [16]
ProDAD VitaScene 2.0.203.1 (x86, x64) + Русское руководство
лучшие бесплатные программы для записи с экрана монитора [2]
Лучшие программы для захвата видео с экрана монитора, запись видео, скачать
видео редакторы для владельцев макентоша и OS X от Apple [2]
пакет программ для профессиональной обработки видео Последняя версия Final Cut Studio вышла в июле 2009 года
бесплатные видеоредакторы для для Linux [2]
бесплатные видеоредакторы для для Linux
sony vegas pro смотреть уроки бесплатно без смс [22]
sony vegas pro видео уроки уроки в картинках
Lightworks Tutorial [30]
Lightworks видио уроки
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1656
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Lightworks Tutorial

Lightworks терминология уроки

Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.

Проект браузер. Когда Lightworks запускает в лобби, вы видите в центре браузер проекта, который перечисляет существующие проекты. Здесь вы можете выбрать и дважды щелкните по существующему проекту или создать новый. Чтобы создать новый проект, выберите частоту кадров из выпадающего меню и введите имя проекта. Затем нажмите кнопку "Создать" в нижнем левом углу браузера проекта. Обратите внимание, что если вы не уверены в частоте кадров видеоматериала, используйте бесплатный инструмент для анализа MediaInfo файл (ы). Увидеть этот пост для более подробной информации.

Настройки системы. Когда Lightworks первые запуски в холле, ссылка на настройки системы можно увидеть в левом нижнем углу экрана. При нажатии на нее вызывает ряд параметров, таких как внешний вид пользовательского интерфейса, используемого языка, горячие клавиши и нескольких других параметров.

Проект карты - При создании нового проекта, на экране появляется инструмент Импорт. Карта проекта находится в левом верхнем углу экрана (обозначается красной коробке в захвате экрана ниже). Вот параметры проекта могут быть выбраны.

Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.


Панель - вертикальная полоса на левой стороне экрана, содержащего основные инструменты, используемые в Lightworks. Это может быть сделано, чтобы исчезнуть, а не использовать его по "открепления" его. Нажмите на иконку "контактный" в верхней части панели инструментов, которые переключает между штифтом и открепление. Когда панель инструментов незакрепленных, кажется, только тогда, когда мышь движется над пространством он обычно занимает. Это создает больше пространства на экране.

Контакт / Открепить - Чтобы исправить положение элемента (BIN, зритель и т.п.) или расфиксировать его так, что он может быть перемещен на новое место. Значок штифт в верхнем правом пункта.

Импорт инструмент - Вторая иконка из верхней части панели инструментов. Нажмите на него, и перейдите к файлу, который нужно импортировать, используя мест выпадающего меню (слева вверху). Инструмент импорта автоматически анализирует все видео и аудио файлы в папке, в которой ваш файл находится.

Видео файлы с тем же формате, как настройках карты проекта будут выделены белым текст о том, что они могут быть импортированы без перекодирования. Аудио файлы с частотой дискретизации стандартного (48 кГц), также выделены белым текстом.
Имена файлов различных форматов в настройках карты проекта неактивны и их форматы или частота кадров будет отображаться в красном в формате или Frame Rate столбцов, указывающих, что они не могут быть импортированы в текущий проект.
Некоторые форматы неподдерживаемых кодеков (например, AVCHD / H.264 в Lightworks Бесплатная версия) могут быть выделены желтым текстом в столбце Формат, чтобы указать, что они не могут быть импортированы, поскольку они находятся в их нынешнем формате, но они могут быть транскодирования на импорт.

В левой нижней части инструмента Импорта есть режим импорта выпадающем меню (обозначено красной коробке в захвате экрана ниже), который имеет три варианта: Создать ссылку, Transcode и скопировать локальный.

Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.


Создать ссылку означает, что Lightworks использует файл в существующем месте. Если файл впоследствии переехал из этого места, Lightworks будет отображать "средств массовой информации в автономном режиме" уведомление.
Скопируйте местный делает копию файла на импорт и сохраняет его в материале и звук папок.
Если выбран Transcode, варианты транскодировать также должен быть выбран в Import Tool винтики меню (вверху справа)> нажмите на перекодирование видео> выберите тип файла и сжатия в их соответствующей выпадающего меню.


Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.


Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.


Если ваши файлы не видны, то это может быть потому, что вы не имеете QuickTime кодеки. Двойной щелчок на выбранном файле, и он будет автоматически импортируются в ваш проект. Примечание: Существует очень полезный схема об импорте на странице 5 Lightworks v11 Quick Start Guide,.

Консоль - это аппаратный контроль поверхности Lightworks, что значительно ускоряет редактирование. Этот термин также используется для программного управления на экране в нижней части экрана в Lightworks. Консоль на экране может быть, чтобы исчезнуть, чтобы создать больше места на экране. Перейти к Icon Editor Preferences в нижней части панели инструментов и снимите консоль на экране.

Редактор Предпочтения - (значок отпечатков пальцев переименована в v10 Beta) - в нижней части панели инструментов. При нажатии, она показывает некоторые инструменты и настройки, такие как выключение программного обеспечения консоли Lightworks Lightworks. Это создает больше пространства на экране для тех, кто предпочитает использовать сочетания клавиш. Она также имеет раздел Ключи, где задания клавиатура может быть создан или изменен для широкого круга задач и операций. Avid и FCP клавиатурные сокращения могут быть импортированы.

Запись - термин Lightworks 'для захвата с ленты.

Плитка - традиционное название Lightworks 'для просмотра миниатюр изображений клипа.

Редактировать - термин Lightworks для последовательности шкалы и соответствующей записи зрителя. Чтобы создать новую Редактировать, нажмите на иконку "Создать новую редактирования» в панели инструментов.

Источник Viewer - Зритель, который появляется, когда значок зритель нажал на исходный клип плитки. Его границы голубые.

Запись Viewer - Зритель, который появляется, когда новый Редактировать создается. Его границы красного цвета.

Кнопка записи - Цель кнопки просмотра записи, чтобы позволить вам написать исходного клипа или Edit. Если вы нажмете кнопку записи на зрителя источника, то есть новый Редактировать создан, если вы записываете / вставить что-нибудь к нему. Источник не может стать Редактировать пока вы не нажмете на кнопку записи. Так что, если у вас есть клип источник, включите запись на, и начать, чтобы вставить новые кадры в нем, и вы создали новую Изменить. Это быстрый способ начать работу. Если свернуть зрителю Edit, а затем, что будет вывести его из режима записи, так что вы можете использовать то, что было в Edit минуту назад как источник, который может быть вставлен в новый Edit. Все в Lightworks могут быть использованы в качестве источника, но только с поддержкой записи исходных клипов и изменения могут быть записаны в. Смотрите эту видео-учебник по этой функции.

Хронология - Первоначально известный просто как "Газа", впоследствии переименованной в "Stripview", так звали Lightworks »для шкале до недавнего времени. В настоящее время официально известны как «сроки». Термин "Редактировать" также термин Lightworks что означает график или, точнее последовательность шкалы.

Марк и Парк - это ядро ​​Lightworks редактирования и лучше всего описывается на примере. Переместите указатель воспроизведения в нужный "в" или "из" точки расположения. Нажмите кнопку "В" или "Out" на оборудовании или программном обеспечении Lightworks Console. Точка воспроизведения синеет. Теперь поместите точку воспроизведения, где вы хотите другой конец вашего редактирования, чтобы быть и ничего не делать - это не обязательно, чтобы нажать на любой "в" или кнопку "выход" на консоли. Lightworks предполагает, что в месте, где вы оставите (парк) точка воспроизведения, где вы хотите, чтобы "из" точка, если вы после знака. Если вы до него, Lightworks предполагает, что это, где вы хотите, чтобы точка "в", чтобы быть. Точка воспроизведения теперь будет красным, а пространство между красными и синими метками изменений от серого до белого. После установки в "в" или "из" точки, нажмите на игру (или обратная, если вы хотите играть в клип в обратном направлении) - вы можете выпить свой кофе, наблюдая за клип игру. И остановить его, где вы хотите, чтобы "в" или "из" точки, чтобы быть. Там нет необходимости, чтобы установить "за" или "в" точке, где клипы перестает играть - это будет сделано автоматически. Вы можете настроить комбинацию клавиш для обратного редакторов преференций в панели инструментов.

Бункеры - Первоначально называется "галереи" в более ранних версиях Lightworks, бункеры для хранения коллекции клипов. Чтобы создать новую бункер, нажмите на иконку "Создать новый бен" в панели инструментов. Перетащите клипы в него. Уникальной особенностью Lightworks бункеров, что они могут быть либо "переходный" или "постоянный". Переходные контейнеры будут удалены из проекта, когда они закрыты, или, если они поступают на акул. Импорт бункеры являются временными по умолчанию. Таким образом, чтобы держать на импорт бункеров на неопределенный срок, сделать их постоянными. Нажмите на иконку винтики (справа вверху бункера) и в "Перманентности" выпадающего меню изменения "переходный" в "постоянное". Изменения бен название от синей (переходного) на зеленый (постоянный).

Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.


Кроме того, повторное назвать импорта бункер - это делает его постоянным.

Стойки / Группы - Примечание: В v12 в Lightworks стоек были переименованы "группы". Группы бункеров могут храниться в стойках групп, чтобы уменьшить объем пространства, которое они занимают на экране. Они могут быть созданы с помощью кнопки "создать новый Rack Группа" на панели инструментов. Минимизировать группы бункеров и перетащить их в стойку Группа хранить их вместе.

Номера - Все проекты Lightworks могут иметь различные редактирования "номера", как требуется, чтобы избежать беспорядок на экране. Перейти к Комнаты выпадающего меню в левом верхнем углу экрана и нажмите на кнопку "Создать комнату". Одна комната может быть использован для импорта, другой для резки и обрезки, другой для редактирования аудио и т.д. Для доступа и открытые бункеры проекта в новую комнату, введите новую комнату, щелкните правой кнопкой мыши на иконку бункеров в панели инструментов и выберите "Список постоянно бен (ы) ". В качестве альтернативы, нажмите на поиск инструмента на панели инструментов, выберите бункеров, и оставить поле пустым поиска, которые будут отображать их будет все. Перетащите нужные контейнеры в новую комнату. Точно так же, существующие и предыдущие редактирование проекта могут быть доступны с карты проектов в левом верхнем углу экрана. Нажмите на кнопку "Показать бункер меню содержимого проекта" (справа вверху карты), который показывает каждый Редактировать достигнутый в вашем проекте. Перетащите необходимые Edits в новую комнату.

Зубья меню - Каждый зритель источник, запись просмотра и график имеет значок меню в верхнем правом углу, который выглядит как винтики на велосипеде - указанном маленькой красной коробке в захвате экрана ниже. При нажатии на нее вызывает меню опций. Щелчок правой кнопкой мыши на временной шкале также вызывает меню винтики.

Изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра.


Акула - весело инструмент для удаления нежелательных элементов (зрителей, урны, или сроки) с экрана. Она "съедает" их потом "плавает" назад в исходное место! Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите акулу к уже не нужному пункту на экране и, удерживая правую кнопку мыши, щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы посмотреть, что происходит. Пункт (например, нежелательные Редактировать график / запись для просмотра) исчезает с экрана. Вы можете получить Редактировать обратно на экране, перейдя на карту проекта в верхнем правом углу карты и (чуть левее креста) и нажав на кнопку "Показать бункер меню содержимого проекта" (в правом верхнем углу карты), которые показывает каждый Редактировать сделал в вашем проекте. Перетащите нужный редактировать из бункера в пустое пространство. Постоянные (но не переходные) Контейнеры могут быть восстановлены с помощью правой кнопки мыши на иконке бункеров в панели инструментов и выбрав "Список постоянным бен (ы)". Или используйте инструмент поиска в панели инструментов, выберите бункеров, и оставить поле пустым поиска, которые будут отображать их все. Перетащите нужный ящик, чтобы пустое пространство. Вы можете положить акулу, где вы хотите - просто щелкните правой кнопкой мыши и перетащите его на новое место, то нажмите кнопку "установить положение инструмента по умолчанию" на панели настроек отпечатков пальцев, прежде чем акула "плавает" обратно в прежнее место (быстро!). Лучше всего, чтобы иметь эту панель открыта, прежде чем делать это!

Сохранить - Lightworks не требует руководство сохранить. Это автоматически сохраняет каждую операцию, что вы делаете с редактирования. Она также автоматически сохраняет резервные копии последних изменений, до глубины по умолчанию 10. Это важное отличие Lightworks, и стоит повторять. В отличие от других систем редактирования, Lightworks хранит только фактические изменения в редактирования, а не отдельные нажатия клавиш. В результате редко возникает необходимость в увеличении количества резервных копий, находящихся.

Экспорт инструмент - это четвертый значок в нижней части панели инструментов. Это где настройки экспорта находятся. "Содержание" настройка по умолчанию в панели экспорта Lightworks является "Экспорт Весь проект". Если вы только хотите экспортировать Edit, убедитесь, чтобы выбрать его в содержании выпадающего меню. В качестве альтернативы перетащите значок инструмента экспорта на к / Edit сроки а предпочтения инструмент диалога Экспорт открывает.

Отменить Импорт / Экспорт - Чтобы отменить импорт или экспорт, ударил Побег на клавиатуре.

Отменить - Перейти к Icon Editor Preferences (второй в нижней части панели инструментов, нажмите на кнопку "Изменить / просмотреть ключевые назначения" Прокрутите список операций и найти "Undo" Двойной щелчок по ней и назначить сочетание клавиш для него.. (например, Ctrl + U).

Инструмент Disk Manager - Этот инструмент находится на панели инструментов в карты проекта и используется для управления медиа-файлы на жестких дисках. Большие захваченного или импортированные видео файлы по умолчанию не хранится на системном (C) диск и этот диск отключен для такого хранения. Если есть только один жесткий диск в системе (например, ноутбуки) инструмент Disk Manager может использоваться для того, чтобы диск С для целей хранения видео файлов. Она также может быть использована, чтобы переместить эти файлы с одного диска на другой в многопроцессорных системах жестких дисков.

МАТЕРИАЛ И ЗВУК папки - Lightworks создает эти папки и сохраняет большие файлы медиа там - видео в папке материала и аудио в папке звуковых. Пользователи могут решить, на какой диск, чтобы они расположены. Используйте менеджер инструмент Disk на панели инструментов, чтобы изменить местоположение крупных проектов медиа-файлов с одного диска на другой.

Папка Lightworks - Lightworks создает эту папку на диске С. В Windows 7, его расположение C: \ Users \ Public \ Documents \ Lightworks. В Windows XP это в C: \ Documents и Settings \ All Users \ Documents \ Lightworks. В этой папке хранятся папки проекта, архивные папки, журналы ошибок, шаблоны эффектов, привилегированные файлы - в том числе Avid, FCP и Lightworks привилегированных клавиатуры файлов - и многое другое.

Папки проекта - Они расположены в папке Lightworks. Папка проекта может быть открыто изнутри Lightworks: Проект карты (верхний левый экрана Lightworks)> Детали> вкладка Место> Нажмите на пути доступа, чтобы открыть папку проекта.

Следующее может быть полезным для Avid и FCP пользователей (благодаря mlevie):

То, что мы могли бы назвать клип, Lightworks называет плитки.
То, что мы называем последовательность, Lightworks называет редактирования.
То, что мы называем перезаписи редактировать Lightworks называет заменить редактирования.
Что Avid вызывает подъем (и FCP называет удаления), Lightworks называет удалить.

Категория: Lightworks Tutorial | Добавил: monja (22.08.2015)
Просмотров: 320
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика