Суббота, 27.04.2024, 19:37
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
музыкальные фото видео редакторы [33]
онлайн уроки AdobeAudition [15]
уроки AdobeAudition
Уроки по Cyberlink PowerDirector [25]
онлайн Уроки по Cyberlink PowerDirector
уроки Atomix Virtual DJ Pro [10]
уроки онлайн Atomix Virtual DJ Pro
уроки MAGIX Movie Edit Pro [12]
онлайн уроки MAGIX Movie Edit Pro
уроки Final Cut Pro X [10]
уроки онлайн Final Cut Pro X
урок Camtasia Studio онлайн [27]
урок Camtasia Studio
Ulead Cool 3D Production Studio [10]
уроки онлайн Ulead Cool 3D Production Studio
BluffTitler DX уроки [10]
онлайн уроки BluffTitler DX
MAGIX 3D Maker уроки [11]
уроки онлайн MAGIX 3D Maker
онлайн уроки NeroVision самоучитель [40]
NeroVision склейка уроки руководство пользователя книи учебники
уроки 4Media Movie Editor [2]
уроки ArcSoft ShowBiz [4]
Wondershare Video Studio Express видео уроки [3]
уроки видео FXhome HitFilm Ultimate [3]
уроки SpiceMASTER25TFX-HELP [2]
SpiceMASTER25TFX-уроки
Как максимально сжимать видео без потери качества [3]
сжатие видео
уроки Adobe Illustrator CS4 [10]
обзор программы
работа уроки flash [9]
как делать флеш анимацыю
уроки gif анимации [20]
уроки работа по созданию gif анимации
AutoPlay Media Studio уроки [9]
работа с AutoPlay Media Studio
Womble MPEG Video Wizard [7]
уроки Womble MPEG Video Wizard онлайн в картинках
уроки prodad vitascene [16]
ProDAD VitaScene 2.0.203.1 (x86, x64) + Русское руководство
лучшие бесплатные программы для записи с экрана монитора [2]
Лучшие программы для захвата видео с экрана монитора, запись видео, скачать
видео редакторы для владельцев макентоша и OS X от Apple [2]
пакет программ для профессиональной обработки видео Последняя версия Final Cut Studio вышла в июле 2009 года
бесплатные видеоредакторы для для Linux [2]
бесплатные видеоредакторы для для Linux
sony vegas pro смотреть уроки бесплатно без смс [22]
sony vegas pro видео уроки уроки в картинках
Lightworks Tutorial [30]
Lightworks видио уроки
аваторки GIF анимации и гиф картинки [1]
GIF анимации и гиф картинки на аватарки оригинальные для форума сайта блога ютуба на различные тематики
GIF анимации и гиф картинки на аватарки оригинальные для форума сайта блога [1]
GIF анимации и гиф картинки на аватарки оригинальные для форума сайта блога про алексея навального
лучшие гифки, GIF интернета оригинальные на сайт форум в соцсети [1]
лучшие гифки, GIF интернета оригинальные на сайт форум в соцсети
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » работа уроки flash

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В последнее время программа Flash стала модной. Многие полагают, что Flash — это новый продукт, однако это не так. Еще в 1995 году появилась небольшая программа Future Splash Animator для векторной анимации Web-графики, а два года спустя, в 1997 году, компания Macromedia приобрела ее и начала развивать продукт под новым названием Flash.

Сегодня Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики и звука, средство для анимации и позволяет создавать уникальные интерактивные мультимедиапродукты. С помощью Flash можно делать экономичную яркую анимацию для Web, интерактивные формы, игры, интерактивные презентации и многое другое. Владение Flash полезно не только Web-дизайнерам, но и учителям, художникам и многим другим, кто хочет выразить свои идеи языком анимации. Сегодня для этого не нужна специальная студия — достаточно персонального компьютера, программы Flash и немного терпения.

работа уроки flash | Просмотров: 2448 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Для создания баннеров весьма интересным эффектом является освещение букв. Рассмотрим, как можно смоделировать подобный эффект.
работа уроки flash | Просмотров: 1147 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Прежде чем изложить принципы работы со звуком во Flash, следует напомнить читателю некоторые базовые понятия и термины.

Процесс преобразования аналогового звука в цифровой определяется двумя параметрами: частотой дискретизации и разрядностью. Устройство преобразования аналогового сигнала в цифровой измеряет амплитуду аналогового сигнала через малые промежутки времени и выдает результаты измерений в виде чисел. Результат дискретизации не является точным аналогом непрерывного электрического сигнала. Соответствие тем полнее, чем чаще происходят измерения и чем они точнее. Частота, с которой производятся измерения, называется частотой дискретизации (Sampling Rate).

Чем меньше частота дискретизации, тем больше запись будет отличаться от исходной. Например, для музыки на CD требуется частота дискретизации 44,1 кГц, для музыкальных клипов на радио FM достаточно 22,05 кГц, а для речи допускается всего 5 кГц.

На точность измерений амплитуды указывает число бит, использующихся для представления результата измерений (Sample Size). Например, каждый отсчет 8-битного звука может принимать 256 значений, 16-битного — 65 536 и т.д. Музыка на компакт-диске требует 16 бит, а музыкальные клипы на радио диапазона FM — 8 бит.

Звуковой файл может содержать несколько каналов: один канал — моно, два канала — стерео и т.п. В соответствии с вышеизложенным размер звукового файла будет определяться произведением сомножителей: частота дискретизации (Гц), разрядность (бит), продолжительность (с), количество каналов. Чем меньший объем занимает файл, тем быстрее удается передать его из Web потребителю.

работа уроки flash | Просмотров: 1079 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Кнопка представляет собой четырехкадровый интерактивный мувиклип. Когда мы присваиваем символу тип «Кнопка», Flash создает для нового символа монтажную линейку из четырех кадров:

• Up-состояние — это кадр, соответствующий ситуации, когда кнопка не нажата и указатель мыши расположен не над кнопкой;

• Over-состояние — кадр, иллюстрирующий вид кнопки, когда указатель мыши расположен над кнопкой, но кнопка не нажата;

• Down-состояние — данный кадр показывает вид кнопки при ее нажатии;

• Hit-состояние — определяет область, в которой кнопка реагирует на щелчок мыши; эту область в клипе не видно.

Чтобы создать кнопку, выполните команду Insert => New Symbol (можно набрать сочетание клавиш Control+F8). В появившемся диалоговом окне Create New Symbol введите имя символа-кнопки (например, but1) и выберите тип символа Button («Кнопка»).

Flash переключится в режим редактирования символа, предоставив кадры Up, Over, Down и Hit. Первый кадр, Up, становится пустым ключевым кадром. Нарисуем в этом кадре ненажатый вид кнопки (рис. 1).

работа уроки flash | Просмотров: 2303 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Использование слоя маски (mask layer) позволяет закрывать часть слоя (или слоев), который находится под слоем маски. Объекты, помещенные в слое маски, позволяют видеть сквозь них непрозрачные объекты слоев, расположенных под слоем маски. Слои под слоем маски называются маскированными. Маска может быть анимированной, при этом следует отметить, что для перемещения слоя-маски нельзя применять траектории.

Продемонстрируем работу маски на следующем примере. Создадим слой (назовем его b-grnd), содержание которого будет видно через область маски. Для этого импортируем на сцену растровое изображение, как показано на рис. 1.

работа уроки flash | Просмотров: 2046 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

В предыдущих уроках мы рассмотрели примеры автоматической анимации движения — Motion Tween, в которых моделировалась анимация перемещения и изменения формы. Следует отметить, что слово «Motion» (движение) в названии данной функции отражает только часть ее возможностей, поскольку Motion Tween позволяет не только задавать анимацию движения и деформации, но и, например, осуществлять покадровое изменение цвета, яркости, прозрачности и других эффектов, о которых мы и расскажем в данном уроке.
работа уроки flash | Просмотров: 2655 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

На прошлом уроке мы ознакомили вас с автоматической анимацией движения (Motion Tween), а теперь продолжим разговор об автоматической анимации и рассмотрим автоматическую анимацию формоизменения (Shape Tween). Следует отметить, что термин Shape Tween в различных изданиях переводят по-разному, в частности встречается название «анимация заполнения кадров с изменением формы». Впрочем, точно перевести это сочетание весьма сложно, поскольку tween — это сокращение от between (между). Таким образом, имеется в виду, что данный вид анимации строится на базе начального и конечного кадра, а всё, что находится между этими кадрами, интерполируется по тем или иным алгоритмам. Анимация формоизменения позволяет создать эффект перетекания одной фигуры в другую с одновременным изменением расположения, размера и цвета фигур.

Нужно отметить, что анимацию формоизменения можно применить только к фигурам, но нельзя применять ни к группам, ни к экземплярам, ни к растровым изображениям. Для того чтобы применить к этим объектам анимацию формоизменения, их необходимо вначале разбить (break apart) на составляющие. Чтобы разобраться в принципах создания автоматической анимации формоизменения, рассмотрим простой пример, в котором яблоко будет превращаться в грушу. Нарисуйте замкнутый контур с заливкой в форме яблока, как показано на рис. 1.

работа уроки flash | Просмотров: 1860 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Flash MX 2004 включает предварительно подготовленные анимационные эффекты (timeline-эффекты), которые позволяют создавать сложные анимации, используя минимальное количество действий. Вы можете применять функцию Timeline Еffects к следующим объектам:

• текст;

• графические объекты, включая формы, сгруппированные объекты и графические символы;

• растровые изображения;

• кнопки.

Когда вы добавляете анимационные эффекты к объекту, Flash автоматически создает соответствующий слой и все трансформации движения и формы, необходимые для данного эффекта, реализуются в этом слое. Новый слой автоматически получает то же имя, что и эффект.

В качестве примера создадим эффект «взрыв» применительно к тексту. Для этого напечатаем некоторую фразу или слово (рис. 1), выделим его с помощью инструмента Arrow и выполним команду Insert => Timeline Effects => Effects => Explode.

 

работа уроки flash | Просмотров: 1739 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Любой выделенный элемент можно модифицировать: изменить его масштаб, осуществить поворот, зеркальное отображение относительно горизонтальной и вертикальной оси, а также сдвиг.

Рассмотрим все это на примере. Предположим, что вы нарисовали человечка и вас не устраивают размеры отдельных элементов на его лице (рис. 1). Вовсе не обязательно перерисовывать все заново. Можно модифицировать отдельные элементы изображения. Во-первых, любой элемент можно повернуть. Для этого выделяем глаз с помощью инструмента Arrow и выполняем команду Modify > Transform > Rotate, в результате вокруг выделенного объекта появляются маркеры (рис. 1). Ту же самую операцию можно осуществить, воспользовавшись кнопкой Rotate (она нажата на рис. 1). Четыре угловых маркера позволяют осуществлять поворот, а остальные четыре — сдвиг.

работа уроки flash | Просмотров: 1584 | Добавил: monja | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика