Вторник, 26.09.2017, 13:57
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
музыкальные фото видео редакторы [33]
онлайн уроки AdobeAudition [15]
уроки AdobeAudition
Уроки по Cyberlink PowerDirector [25]
онлайн Уроки по Cyberlink PowerDirector
уроки Atomix Virtual DJ Pro [10]
уроки онлайн Atomix Virtual DJ Pro
уроки MAGIX Movie Edit Pro [12]
онлайн уроки MAGIX Movie Edit Pro
уроки Final Cut Pro X [10]
уроки онлайн Final Cut Pro X
урок Camtasia Studio онлайн [27]
урок Camtasia Studio
Ulead Cool 3D Production Studio [10]
уроки онлайн Ulead Cool 3D Production Studio
BluffTitler DX уроки [10]
онлайн уроки BluffTitler DX
MAGIX 3D Maker уроки [11]
уроки онлайн MAGIX 3D Maker
онлайн уроки NeroVision самоучитель [40]
NeroVision склейка уроки руководство пользователя книи учебники
уроки 4Media Movie Editor [2]
уроки ArcSoft ShowBiz [4]
Wondershare Video Studio Express видео уроки [3]
уроки видео FXhome HitFilm Ultimate [3]
уроки SpiceMASTER25TFX-HELP [2]
SpiceMASTER25TFX-уроки
Как максимально сжимать видео без потери качества [3]
сжатие видео
уроки Adobe Illustrator CS4 [10]
обзор программы
работа уроки flash [9]
как делать флеш анимацыю
уроки gif анимации [20]
уроки работа по созданию gif анимации
AutoPlay Media Studio уроки [9]
работа с AutoPlay Media Studio
Womble MPEG Video Wizard [7]
уроки Womble MPEG Video Wizard онлайн в картинках
уроки prodad vitascene [16]
ProDAD VitaScene 2.0.203.1 (x86, x64) + Русское руководство
лучшие бесплатные программы для записи с экрана монитора [2]
Лучшие программы для захвата видео с экрана монитора, запись видео, скачать
видео редакторы для владельцев макентоша и OS X от Apple [2]
пакет программ для профессиональной обработки видео Последняя версия Final Cut Studio вышла в июле 2009 года
бесплатные видеоредакторы для для Linux [2]
бесплатные видеоредакторы для для Linux
sony vegas pro смотреть уроки бесплатно без смс [22]
sony vegas pro видео уроки уроки в картинках
Lightworks Tutorial [30]
Lightworks видио уроки
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1656
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Lightworks Tutorial

уроки Lightworks Glossary -Lightworks Глоссарий

Lightworks имеет свою собственную терминологию (сленг слово "жаргоне") и некоторые уникальные концепции и особенности. Ниже приводится обзор некоторых из них для новых пользователей. Они оснастки выстрел моего собственного понимания Lightworks Другим, более осведомлены. Исправления, простые альтернативные формулировки, разъяснения каких-либо неправильных с моей стороны и дополнений приветствуются. Как я писал, она превратилась в мини-Howto. Я добавьте больше терминов, как они происходят со мной, и в конечном итоге положить их в алфавитном порядке. Я добавлю некоторые экранные захваты для иллюстрации.

Проект браузер. Когда Lightworks запускает, вы с Диспетчере проектов котором перечислены существующие проекты. Здесь вы можете выбрать и дважды щелкните по существующему проекту или создать новый. Чтобы создать новый проект, выберите частоту кадров из выпадающего меню и введите имя проекта. Затем нажмите кнопку "Создать" в нижнем левом углу браузера проекта. Обратите внимание, что если вы не уверены в частоте кадров видеоматериала, используйте бесплатный инструмент для анализа MediaInfo файл (ы). Увидеть этот пост для более подробной информации,

Проект карты - Когда вы создаете новый проект, карта проекта появляется на экране, так что вы можете выбрать параметры проекта. Она также может быть доступна в любое время в левом верхнем углу экрана.

Панель - вертикальная полоса на левой стороне экрана, содержащего основные инструменты, используемые в Lightworks. Это может быть сделано, чтобы исчезнуть, а не использовать его по "открепления" его. Нажмите на иконку "контактный" в верхней части панели инструментов, которые переключает между штифтом и открепление. Когда панель инструментов незакрепленных, кажется, только тогда, когда мышь движется над пространством он обычно занимает. Это может создать больше места на экране.

Контакт / Открепить - Чтобы исправить положение элемента (Toolbar, BIN, зритель и т.п.) или расфиксировать его так, что он может быть перемещен на новое место. Значок штифт в верхнем правом пункта.

Консоль - Платный для версии Lightworks имеет аппаратный контроль поверхности под названием Консоль ускоряет значительно редактирования. Термин также используется для программного управления в нижней части экрана свободной Lightworks. Консоль программное обеспечение может быть, чтобы исчезнуть, чтобы создать больше места на экране в отпечатков пальцев преференций в нижней части панели инструментов.

Контроллер - это новое название для последнего поверхности аппаратное управление представлен на выставке NAB 2011.

Отпечатков пальцев икона - «Пользовательские настройки». Расположенный в нижней части панели инструментов. При нажатии показывает некоторые инструменты и настройки, такие как выключение программного обеспечения консоли Lightworks Lightworks. Это создает больше пространства на экране для тех, кто предпочитает использовать сочетания клавиш. Она также имеет раздел Ключи, где задания клавиатура может быть создан или изменен для широкого круга задач и операций. Avid и FCP клавиатурные сокращения могут быть импортированы.

Запись - термин Lightworks 'для захвата с ленты.

Плитка - традиционное название Lightworks 'для просмотра миниатюр изображений клипа.

Редактировать - термин Lightworks для последовательности шкалы и соответствующей записи зрителя. Чтобы создать новую Редактировать, нажмите на иконку "Создать новую редактирования» в панели инструментов.

Источник Viewer - просмотрщик, который всплывает, когда значок зритель нажал на исходный клип плитки. Его границы голубые.

Запись Viewer - Зритель, который появляется, когда новый Редактировать создается. Его границы красного цвета.

Кнопка записи - Цель кнопки запись, чтобы позволить вам написать на клип или редактировать. Если вы нажмете кнопку записи на зрителя источника, то есть новый Редактировать создан, если вы записываете / вставить что-нибудь к нему. Источник не может стать Редактировать пока вы не нажмете на кнопку записи. Так что, если у вас есть клип источник, включите запись на, и начать, чтобы вставить новые кадры в нем, и вы создали новую Изменить. Это быстрый способ начать работу. Если свернуть зрителю Edit, а затем, что будет вывести его из режима записи, так что вы можете использовать его в качестве источника. Все в Lightworks могут быть использованы в качестве источника, но только с поддержкой записи исходных клипов и изменения могут быть записаны в.

Stripview - Первоначально известный просто как "Газа", но позже изменено на "Stripview", это не было имя по Lightworks »для шкале до недавнего времени. В настоящее время официально известны как «сроки», но руководство Lightworks 2010 по-прежнему использует старый термин "stripview". Это будет изменено в будущих версиях.

Марк и Парк - это ядро ​​Lightworks редактирования и лучше всего описывается на примере. Переместите указатель воспроизведения в нужный "в" или "из" точки расположения. Нажмите кнопку "В" или "Out" на оборудовании или программном обеспечении Lightworks Console. Точка воспроизведения синеет.
Теперь поместите точку воспроизведения, где вы хотите другой конец вашего редактирования, чтобы быть и ничего не делать, то не надо нажимать на кнопку или метки на консоли. Lightworks предполагает, что в месте, где вы оставите (парк) точка воспроизведения, где вы хотите, чтобы "из" точка, если вы после знака. Если вы до него, Lightworks предполагает, что это, где вы хотите, чтобы точка "в", чтобы быть. Точка воспроизведения теперь будет красным, а пространство между красными и синими метками изменений от серого до белого.

Бункеры - Первоначально называется "галереи" в более ранних версиях Lightworks, бункеры для хранения коллекции клипов. Чтобы создать новую бункер, нажмите на иконку "Создать новый бен" в панели инструментов. Перетащите клипы в него. Уникальной особенностью Lightworks бункеров, что они могут быть либо "переходный" или "постоянный". Переходные контейнеры будут удалены из проекта, когда они закрыты, когда Lightworks выключается, или если они поступают на акул. Импорт бункеры являются временными по умолчанию. Таким образом, чтобы держать на импорт бункеров на неопределенный срок, сделать их постоянными до закрытия Lightworks. Нажмите на иконку винтики (справа вверху бункера) и в "Перманентности" выпадающего меню изменения "переходный" в "постоянное". Изменения бен название от синей (переходного) на зеленый (постоянный).

Стойки - Группы бункеров могут храниться в стеллажах, чтобы уменьшить объем пространства, которое они занимают на экране. Они могут быть созданы с помощью кнопки "создать новый стойку" на панели инструментов. Минимизировать контейнеры и перетащите их в стойку, чтобы сохранить их вместе.

Номера - Все проекты Lightworks могут иметь различные редактирования "номера", как требуется, чтобы избежать беспорядок на экране. Перейти к Комнаты выпадающего меню в левом верхнем углу экрана и нажмите на кнопку "Создать комнату". Одна комната может быть использован для импорта, другой для резки и обрезки, другой для редактирования аудио и т.д. Для доступа и открытые бункеры проекта в новую комнату, введите новую комнату, щелкните правой кнопкой мыши на иконку бункеров в панели инструментов и выберите "Список постоянно бен (ы) ". В качестве альтернативы, нажмите на поиск инструмента на панели инструментов, выберите бункеров, и оставить поле пустым поиска, которые будут отображать их будет все. Перетащите нужные контейнеры в новую комнату. Точно так же, существующие и предыдущие редактирование проекта могут быть доступны с карты проектов в левом верхнем углу экрана. Нажмите на кнопку "Показать бункер меню содержимого проекта" (справа вверху карты), который показывает каждый Редактировать достигнутый в вашем проекте. Перетащите необходимые Edits в новую комнату.

Зубья меню - Каждый зритель источник, запись просмотра и график имеет иконку меню, который выглядит как винтики на велосипеде в правом верхнем углу. При нажатии на нее воспитывать меню опций. Щелчок правой кнопкой мыши на временной шкале также вызывает меню винтики.

Акула - весело инструмент для удаления нежелательных элементов (зрителей, урны, или сроки) с экрана. Она "съедает" их потом "плавает" назад в исходное место! Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите акулу к пункту на экране и, удерживая правую кнопку мыши, щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы посмотреть, что происходит. Пункт (например, нежелательные Редактировать график / запись для просмотра) исчезает с экрана. Вы можете получить Редактировать обратно на экране, перейдя на карту проекта в левом верхнем углу экрана и нажать на "Показать бункер меню содержимого проекта" (справа вверху карты), который показывает каждый Редактировать сделал в вашем проекте. Перетащите нужный редактировать из бункера в пустое пространство. Постоянные (но не переходные) Контейнеры могут быть восстановлены с помощью правой кнопки мыши на иконке бункеров в панели инструментов и выбрав "Список постоянным бен (ы)". Или используйте инструмент поиска в панели инструментов, выберите бункеров, и оставить поле пустым поиска, которые будут отображать их все. Перетащите нужный ящик, чтобы пустое пространство. Вы можете положить акулу, где вы хотите - просто щелкните правой кнопкой мыши и перетащите его на новое место, то нажмите кнопку "установить положение инструмента по умолчанию" на панели настроек отпечатков пальцев, прежде чем акула "плавает" обратно в прежнее место (быстро!). Лучше всего, чтобы иметь эту панель открыта, прежде чем делать это!

Сохранить - Lightworks автоматически сохраняет каждую операцию и нажатие клавиши в фоновом режиме. Таким образом, нет никакой необходимости, чтобы сохранить вручную.

Экспорт инструмент - это третий значок в нижней части панели инструментов. Это где настройки экспорта находятся. "Содержание" настройка по умолчанию в панели экспорта Lightworks является "Экспорт Весь проект". Если вы только хотите экспортировать Edit, убедитесь, чтобы выбрать его в содержании выпадающего меню.

Отменить Импорт / Экспорт - Чтобы отменить импорт или экспорт, ударил Побег на клавиатуре.

Отменить - Перейти к иконе отпечатков пальцев в нижней части панели инструментов, нажмите на кнопку "Изменить / просмотреть ключевые назначения". Прокрутите список операций и найти "Отменить". Двойной щелчок на этом и назначить сочетание клавиш для него (например, Ctrl + U).

Импорт инструмент - Вторая иконка из верхней части панели инструментов. Нажмите на него, и перейдите к файлу, который нужно импортировать. Двойной щелчок на файле, и он появится на панели импорта. В столбце "Содержание" вы можете выбрать "Аудио", "видео" или "все". В столбце "Кодирование видео", вы можете выбрать "создать ссылку", "скопировать локальный" или "перекодировать". "Создать ссылку" означает, что Lightworks использует файл в существующем месте. Если файл последующее переехал из этого места, Lightworks будет отображать "средств массовой информации в автономном режиме" уведомление. "Копировать местных" создает копию файла на импорт и сохраняет его в материале и аудио папок. Если выбран перекодировать, тип сжатия и должен быть выбран в "Сжатие" выпадающего меню. Если ваши файлы не видны, это может быть потому, что вы не должны кодеки Matrox или QuickTime установлены (см Lightworks руководство по установке) или потому, что файл-контейнер не поддерживается в Lightworks.

Материалы и AUDIO папки. Lightworks создает эти папки и сохраняет большие мультимедийные файлы там-видео в папке материала и аудио в папке звуковых. Пользователи могут решить, на какой диск, чтобы они расположены. Используйте инструмент Медиа в панели инструментов, чтобы изменить местоположение крупных проектов медиа-файлов с одного диска на другой.

Папка Lightworks. Lightworks создает эту папку на диске С. В Windows 7, его расположение C: \ Users \ Public \ Documents \ Lightworks. В Windows XP это в C: \ Documents и Settings \ All Users \ Documents \ Lightworks. В этой папке хранятся папки проекта, архивные папки, журналы ошибок, шаблоны эффектов, привилегированные файлы (в том числе Avid, FCP и Lightworks клавиатуры привилегированные файлы) и многое другое.

Папки проекта. Они расположены в папке Lightworks. Папка проекта может быть открыто изнутри Lightworks: Проект карты (верхний левый экрана Lightworks)> Детали> вкладка Место> Нажмите на пути доступа, чтобы открыть папку проекта.

Категория: Lightworks Tutorial | Добавил: monja (22.08.2015)
Просмотров: 215
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика