Четверг, 05.12.2024, 01:25
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
лучшие бесплатные фото редакторы [4]
фото редакторы
лучшие аудио редакторы [2]
аудио редакторы
Magic Particles [10]
уроки Magic Particles
Музыкальные редакторы [8]
уроки
Мультимедия Редакторы Конверторы Граберы [11]
NeroVideo самоучитель [15]
NeroVideo_уроки руководство пользователя книи учебники
Sound Forge 7 самоучитель [32]
Sound Forge 7 самоучитель уроки в картинках
Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука [40]
Adobe Audition 3.0 самоучитель руковдство пользователя
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 9 » Adobe Audition 3.0 анели окна Adobe Audition
16:59
Adobe Audition 3.0 анели окна Adobe Audition

 

Окончание таб. 3.1

Панели окна Adobe Audition

 

Фрейм панелей

В редакторе Edit в левую область окна по умолчанию выводится фрейм, в кото-

ром сгруппированы три панели — FilesEffects и Favorites (рис. 3.5). В редакторе

Multitrack в фрейм по умолчанию объединены только две первые панели.

В предыдущих версиях программы это объединение панелей, упрощающих и ус-

коряющих работу с файлами и эффектами, называлось окном органайзера. Это на-

звание вполне соответствовало цели. С помощью фрейма панелей, который всегда

заходится на переднем плане, можно, не выполняя поиск команд в строке меню или

за панели ярлыков, быстро и эффективно воспользоваться основными функциями ре-

дактора.

 

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/900146757.gif

 

 

 

 

 

■ Import File (Импорт файла). Открывается диалоговое окно Import, в ко-

тором можно выбрать звуковые файлы для обработки и поместить их в спи-

сок.

■ Close File (Закрыть файл). Позволяет закрыть звуковые файлы, выбранные

в списке на панели. Для закрытия файла предварительно остановите его

воспроизведение, выделите его в списке и щелкните на этой кнопке.

■ Edit File (Править файл). Текущий выбранный в списке файл помещается

на панель Main для редактирования. Другой способ достичь того же ре-

зультата — дважды щелкнуть на имени нужного файла в списке. Если клип

редактируется в редакторе Multitrack, то, щелкнув на этой кнопке, можно

открыть волновую форму в редакторе Edit, чтобы выполнить ее редактиро-

вание.

■ Insert Into Multitrack Session (Вставить в сессию мультитрека). Выбран-

ные в списке файлы помещаются в треки панели Main редактора

Multitrack.

■ Insert Into CD List (Вставить в список CD). Выбранные в списке файлы

помещаются на панель Main в рабочем пространстве CD для записи на оп-

тический диск.

■ Show Options (Показать режимы). Предназначена для отображения кно-

пок дополнительных режимов в нижней части органайзера.

§ AutoPlay (Автовоспроизведение). Когда эта кнопка нажата, реализуется

авто воспроизведен не. Щелчком на кнопке воспроизводится выбранный

из списка панели аудиофайл. Отжатием кнопки режим сбрасывается.

§ Loop Play (Зациклить воспроизведение). Когда эта кнопка нажата, вос-

произведение текущего сэмпла зацикливается, т.е. он воспроизводится с

начала до конца множество раз.

§ Play (Воспроизведение). Щелкнув на этой кнопке, можно включить вос-

произведение текущего выбранного в списке файла. Воспроизведение ос-

танавливается после повторного щелчка на этой кнопке или на кнопке

AutoPlay.

§ Preview Volume (Громкость прослушивания). Представляет ползунок с

индикацией уровня громкости в децибелах. Отрегулировать громкость

можно, перетащив кнопку ползунка регулятора вдоль горизонтальной

плоскости.

§ Sort By (Сортировать по). Этот раскрывающийся список содержит

шесть вариантов сортировки содержимого списка файлов панели по раз-

личным критериям.

§ Show Audio Files (Показать аудиофайлы). Кнопка отображения в спи-

ске панели аудиофайлов.

§ Show Loop Files (Показать зацикленные файлы). Кнопка отображения

в списке панели зацикленных файлов.

 

§ Show Video Files (Показать видеофайлы). Кнопка отображения в спи-

ске панели видеофайлов.

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/202497654.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/266807045.gif

Stop. Остановка записи или воспроизведения. После щелчка на этой кнопке ука-

затель текущей позиции исчезает с дисплея. Следующий сеанс записи или воспроиз-

ведения начинается с места расположения маркера. Щелчок на этой кнопке также

приводит к сбрасыванию всех нажатых ранее кнопок на транспортной панели и раз-

решению выполнения операций с файлами.

Play View. Включение режима воспроизведения и воспроизведение видимой на

панели Main части файла. После достижения указателем текущей позиции правой

границы монитора воспроизведение прекращается. Если имеется выделенный фраг-

мент волновой формы, то воспроизведен будет только он. В контекстном меню этой

кнопки содержится обширный перечень возможных функций Play... (они рассматри-

ваются ниже), которыми можно заменить команду, выбранную по умолчанию.

■ Play from Cursor to End of File (Воспроизвести от курсора до конца

файла). Может быть воспроизведен только тот фрагмент волновой формы,

который расположен на дисплее между стартовым индикатором и концом

файла.

■ Play Entire File. Воспроизведение всего файла.

■ Play Spectral Selection. Воспроизведение только той части файла, которая

выбрана на частотном спектре с помощью инструментов MarqueeLasso и

Paintbrush.

■ Play Top and Tail Only. Воспроизведение только двух фрагментов -- начала

и завершения файла.

■ Play Preroll and Postroll (Skip Selection). Воспроизведение выделенного

фрагмента файла в различных комбинациях с пограничными областями. В

контекстном меню содержится еще три варианта воспроизведения с этими

параметрами, в том числе с выделением фрагмента волновой формы

(Selection).

 

Термины preroll и postroll имеют следующий смысл. В процессе редак-

тирования выделенного с помощью одного из инструментов фрагмен-

тов файла для контроля всегда запускается воспроизведение этого

фрагмента. Фрагмент прослушивается без учета стыка с соседним не-

обработанным фрагментом. Для того чтобы знать, насколько точно об-

работанный фрагмент состыкуется с необработанным, следует вклю-

чить в процесс воспроизведения прослушивание коротких фрагментов

стыка  до и после обработанного места.

В Adobe Audition можно прослушивать не только выделенную область,

но и прилегающие к ней фрагменты файла, которые в данный момент

не подвергаются изменениям. Пограничная область, непосредственно

прилегающая слева к началу выделенного фрагмента, называется

preroll, а область, непосредственно граничащая с окончанием выде-

ленного участка,  postroll.

 

Для изменения параметров пограничных участков волновой формы выберите ко-

манду контекстного меню Preroll and Postroll Options. Выводится одноименное

диалоговое окно, в котором вы можете изменить длительность участков волновой

 

122

 

 

 

формы на панели Main (группа Edit View-Play) или участков в диалоговых окнах на-

стройки эффектов (группа Effects Preview). По умолчанию выбрана 1 секунда.

■ Pause. Временная остановка записи или воспроизведения. После остановки

указатель текущей позиции останется на том месте, где его застал щелчок

на этой кнопке. Повторный щелчок на кнопке позволит продолжить вос-

произведение или запись.

■ Play View. Циклическое воспроизведение видимой на панели Main части

файла. После щелчка на этой кнопке зацикливается воспроизведение всей

волновой формы, а не только той ее части, которая отображена или выделе-

на на дисплее. В контекстном меню кнопки содержатся функции Play, ана-

логичные рассмотренным вы иге. Команда контекстного меню Preroll and

Postroll Options дает возможность изменить длительность пограничных

участков волновой формы.

■ Play Looped (View or Sel). Включение режима воспроизведения в петле.

Воспроизведение начинается с позиции стартового индикатора. Когда ука-

затель текущей позиции дойдет до правого края отображенного на экране

фрагмента волновой формы, воспроизведение не прекратится, а продолжит-

ся с его левого края. Если имеется выделенный фрагмент, циклически будет

воспроизводиться только он. Контекстное меню этой кнопки имеет не-

сколько следующих вариантов.

§ Loop View (or Selection) — петля видимого или выделения.

§ Loop Entire (or Selection) — полная петля или выделения.

§ Loop Top and Tail Only (or Selection) — петля только начала или конца

либо выделения.

 

■ Go То Beginning or Previous Marker (Переход к начальному или преды-

дущему маркеру). Перемещение стартового индикатора к началу волновой

формы или к предыдущей позиции автоматической разметки границ фраз и

тактов.

■ Rewind (Назад). Обратная перемотка. Если программа находится в состоя-

нии стоп, то щелчок на этой кнопке приведет к перемещению стартового

индикатора в направлении начала волновой формы. При этом однократный

щелчок на кнопке вызовет перемещение стартового индикатора на один

шаг. Если кнопку нажать и удерживать нажатой, то маркер стартового ин-

дикатора будет перемещаться до тех пор, пока не дойдет до начала волно-

вой формы или пока кнопка не будет отпущена. В контекстном меню этой

кнопки содержатся команды выбора скорости перемотки. Верхние две ко-

манды (Variable) соответствуют переменной скорости перемотки: чем

дольше вы удерживаете нажатой кнопку Rewind, тем быстрее происходит

перемотка. При выборе остальных команд контекстного меню (Constant)

выбирается фиксированная скорость перемотки.

■ Fast Forward. Ускоренная перемотка вперед. В контекстном меню этой

кнопки содержатся команды выбора скорости перемотки, аналогичные ко-

мандам кнопки Rewind.

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/439393742.gif

 

 

редненное за некоторый предшествующий промежуток времени напряжение аудио-

сигнала.

На панели Levels отображаются мгновенные значения двух стереоканалов либо

одного моноканала. Если уровень амплитуды сигнала низкий, то качество записи или

воспроизведения будет низким. И наоборот, слишком высокий уровень амплитуды

может возбудить глубокие нелинейные искажения, которые полностью испортят за-

пись.

На шкале монитора значение амплитуды 0 дБ является максимально допусти-

мым. Превышение этого значения приводит к нелинейным искажениям сигнала. В

этом случае индикаторы клипнирования сигнализируют красным цветом о недопус-

тимом превышении уровня цифрового отсчета аудиосигнала. Это означает, что в

АЦП произошло переполнение разрядной сетки.

Чтобы упростить вычисление максимальной амплитуды, индикаторы пиковых

значений запоминают мгновенное значение отсчета и остаются активными на про-

тяжении 1,5 с. Включенное состояние индикаторов панели Levels можно сбросить,

выбрав команду контекстного меню Reset Indicators.

По умолчанию на шкале установлен диапазон от 0 до -72 дБ. Однако диапазон

отображаемых уровней можно изменить. Для этого достаточно открыть контекстное

меню панели Levels и выбрать в предложенном перечне нужный диапазон от 24 до

120 дБ. Аналогичные изменения параметров отсчета можно ввести с помощью соот-

ветствующей команды подменю Options è Metering.

Для запуска индикаторов панели выберите команду меню Option è Metering è

Show Levels on Play and Record. Для сброса всех индикаторов клиппирования вы-

берите команду меню Option è Meterings è Reset All Indicators. Аналогичные ко-

манды можно выбрать из контекстного меню панели.

В отмеченных выше меню содержатся также следующие команды.

■ Monitor Record Level (Монитор уровня записи). Включение измерителя

уровня записи. Эта команда дублируется двойным щелчком па панели

Levels. Если данные записи на обработку не поступают, то на мониторе ин-

дицируется "холостой" запуск АЦП, при котором не происходит накопле-

ния звуковых отсчетов в памяти компьютера, а просто отображается теку-

щий уровень сигнала.

■ Adjust for DC (Корректировка для DC). Корректировка измеряемого

уровня сигнала с учетом наличия постоянной составляющей.

■ Show Valleys (Показать спады). Включение отображения текущих мини-

мальных значений уровня сигнала.

■ Dynamic Piaks (Динамические пики). Включение режима динамического

отображения максимальных значений уровня сигнала (желтые полоски ин-

дикаторов пиковых значений будут изменять свое положение па мониторе

через небольшой интервал времени).

■ Static Peaks (Статические пики). Включение режима статического ото-

бражения максимальных значений уровня сигнала (индикаторы пиковых

значений будут изменять свое положение на мониторе только в том случае,

если зафиксированное первым пиковое значение уровня в дальнейшем бу-

дет превышено; иными слонами, по окончании воспроизведения или записи

 

125

 

 

 

на измерителе уровня останется отмеченным наибольшее за весь сеанс зна-

чение уровня).

 

Средства контроля времени

Программа Adobe Audition располагает несколькими инструментами контроля

времени при записи и воспроизведении. Сначала рассмотрим средства и инструмен-

ты контроля времени, расположенные на панели Main.

■ Start Time Indicator (Стартовый индикатор). Представляет собой верти-

кальную желтую пунктирную линию с маркером и определяет начальную

временною позицию на волновой форме при записи или воспроизведении

аудиофайла.

■ Playback Cursor (Указатель текущей позиции воспроизведения и запи-

си). Представляет собой вертикальную сплошную белую линию, предна-

значенную для индикации текущего времени на волновой форме при вос-

произведении или записи аудиофайла.

 

Цвет элементов панели Main можно изменить на вкладке Color панели

Preferences.

 

Рассмотрим панель Time, которая показывает текущее время записи или воспро-

изведения в цифровом формате. Для ее отображения выберите команду меню

Window è Time.

По умолчанию время устанавливается в единицах измерения музыкальных тактов

и долях тактов — Bars and Beats (Такты и удары). Раскрыв контекстное меню па-

нели Time или выбрав команду меню View è Display Time Format, можно восполь-

зоваться и другими единицами измерения времени.

■ Decimal (MM:cc,ddd). Отображение времени в минутах, секундах и милли-

секундах. Это наиболее привычный для нас отсчет времени в десятичной

системе.

■ Compact Disk 75 fps. Отображение времени в единицах измерения цифро-

вого аудио CD, в котором каждая секунда эквивалентна 75 кадрам в секун-

ду.

■ SMPTE ххх. Пользовательский формат текущей позиции SMPTE

(час/минута/ секунда/кадр) используется для синхронизации музыки и ви-

део и представляет собой информацию о времени звучания. Существует не-

сколько параметров данного формата, в котором каждая секунда эквива-

лентна определенному количеству кадров.

■ Samples. Временной показатель отображается как ссылка на фактическое

количество сэмплов, прошедших с момента начала редактирования аудио-

файла.

■ Custom (хх кадр/с). Время отображается в пользовательском формате. Для

модификации пользовательского формата выберите команду контекстного

меню Edit Custom Time Format (Правка своего формата времени), и от-

крывается диалоговое окно Preferences. На вкладке General введите в тек-

стовое поле группы Custom Time Code Display значение параметра в кад-

рах за секунду.

 

126

 

 

 

 

Способы изменения масштаба

Временное масштабирование представляет собой настройку вида горизонтальной

временной шкалы на дисплее панели Main. Изменение масштаба волновой формы,

представленной в виде волны или спектра, не вызывает изменения ее параметров и

предназначено для удобства редактирования волновой формы. Например, крупный

масштаб предоставляет возможность детализировать кривую волны или линий спек-

тра, что позволяет выбрать для правки очень короткие отрезки времени.

Изменение масштаба возможно также на вертикальной амплитудной шкале дис-

плея панели Main. В этом случае преследуется та же цель — достижение удобства

работы при редактировании волновых форм различного представления.

Масштабирование связано с параметром разрешающая способность. Изменение

масштаба волновой формы достигается следующими способами.

■ Используются горизонтальная и вертикальная измерительные линейки, рас-

положенные под дисплеем панели Main и справа от него соответственно.

■ Поместите указатель мыши на линейку, нажмите правую кнопку и немного

протащите указатель по линейке, и он примет вид пунктирной линии с дву-

направленной стрелкой и лупой. Удерживая правую кнопку нажатой, пере-

тащите этот указатель по линейки в любую сторону — возрастания или

убывания времени. После отпускания правой кнопки мыши вы получите на

горизонтальной линейке временной диапазон, соответствующий выбранно-

му промежутку.

■ На горизонтальной линейке можно установить любой из рассмотренных в

этой главе временных форматов. Для этого воспользуйтесь командой

Display Time Format в контекстном меню линейки или командой меню

View è Display Time Format

■ Используется полоса прокрутки (Scroll Bars), расположенная над или под

дисплеем панели Main.

■ Установите указатель мыши на одну из крайних точек полосы (их можно

отличить по вертикальным черточкам в конце полосы). В этом месте указа-

тель принимает вид пунктирной линии с двунаправленной стрелкой и лу-

пой. Нажмите в этом месте левую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой,

перетащите указатель по полосе в любую сторону — возрастания или убы-

вания времени. Отпустив левую кнопку, вы получите на полосе прокрутки

временной диапазон, соответствующий выбранному промежутку.

■ Используется контекстное меню измерительной линейки. Откройте его и

выберите подменю меню Zooming, содержащее следующие команды.

§ Zoom In (Увеличить)

§ Zoom Out (Уменьшить)

§ Zoom Full (Полный размер)

§ Zoom to Selection (Масштаб в выбранном)

§ Zoom In to Left Edge of Selection (Увеличить с левого края выборки) .

§ Zoom In to Right Edge of Selection (Увеличить с правого края от выборки)

■ Используются команды контекстного меню полосы прокрутки Zoom In,

Zoom Out и Zoom Full. Это меню также содержит команды Above Display

 

 

127

 

 

 

(Расположить полосу прокрутки над дисплеем) и Below Display (Распо-

ложить полосу прокрутки под дисплеем).

■ Используется панель Zoom.

Панель Zoom отображается после выбора команды меню Window è Zoom

Controls и содержит следующие кнопки.

§ Zoom In Horizontally (Увеличить по горизонтали). Увеличение мас-

штаба центральной области видимой на мониторе волновой формы.

§ Zoom Out Full Both Axes (Уменьшить на всю длину по обеим осям).

Отображение полного вида волновой формы. Эта важная кнопка предна-

значена для восстановления исходного вида графика.

§ Zoom Out Horizontally (Уменьшить по горизонтали). Уменьшение

масштаба центральной области видимой на мониторе волновой формы.

§ Zoom То Selection (Увеличить выделенный фрагмент). Увеличение

масштаба и отображение на мониторе всей выделенной области.

§ Zoom In to Left Edge of Selection (Увеличить с левого края выборки).

Увеличение масштаба и отображение на мониторе левой области выде-

ленного фрагмента волновой формы.

§ Zoom In to Right Edge of Selection (Увеличить с правого края от вы-

борки). Увеличение масштаба и отображение на мониторе правой облас-

ти выделенного фрагмента волновой формы.

§ Zoom In Vertically (Увеличить по вертикали). Увеличение масштаба

по вертикали.

§ Zoom Out Vertically (Уменьшить по вертикали). Уменьшение масшта-

ба по вертикали.

 

Панель Selection/View

Панель Selection/View (Выбор/Видимое) позволяет отображать или редактиро-

вать (посредством ввода новых значений) цифровые величины начала, продолжи-

тельности и окончания текущего выбранного фрагмента или всей видимой волновой

формы. Эта информация отображается или загружается в выбранном временном

формате. Для отображения этой панели выберите команду меню Windows è

Selection/ View Controls.

В отличие от графического способа установки параметров временной шкалы,

численный метод позволяет существенно повысить точность установки. Для уста-

новки времени щелкните в поле ввода значений параметров Begin, End или Length.

Далее нажмите клавишу <Del> для удаления предыдущего значения и введите новое

значение. Нажмите клавишу <Enter>, и текстовые поля будут отредактированы. Не-

достаток этого способа — длительность процесса установки параметров, что за-

медляет выполнение работы.

На панели Selection/View содержатся следующие поля.

■ В верхней строке Selection (Выборка) отображаются и могут быть отредак-

тированы временные параметры выделенного фрагмента волновой формы.

■ В нижней строке View (Видимое) редактируются временные параметры

фрагмента волновой формы, отображаемого на дисплее.

 

 

 

128

 

 

 ■ Левый столбец Begin (Начало) соответствует начальному моменту фраг-

мента волновой формы.

■ Средний столбец End (Конец) соответствует конечному моменту фрагмен-

та.

■ В правом столбце Length (Длина) содержится информация о длительности

фрагмента.

Редактируя эти поля, можно точно задать позицию маркера или же с высокой

точностью определить границы выделенного участка волновой формы либо отобра-

жаемого фрагмента.

 

 

Категория: Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука | Просмотров: 1544 | Добавил: monja
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика