Уроки Cinema 4D - Создание эффекта взрыва текста в Cinema 4D
Вот к чему привёл урок Cinema4d - трёхмерный взрывающийся текст.
Cinema4d творит чудеса!
Создаем эффект взрыва текста в Cinema 4D
Начинаем! Взрываем трёхмерный текст Cinema4d!
В этом уроке я создам объемный текст слово которое буду использовать это"collide.”Использовать буду программу Cinema 4d.
пройдем этапы:
- выдавливание текста в Cinema 4d
- использования карты смещения в Cinema 4d
- создание взрыва в Cinema 4d
- экспорт в фотошоп из Cinema 4d - уникальная цветокоррекция в Photoshop
- различные действия со слоями в Photoshop для достижения наилучшего светового эффекта
(Нужно базовое знание обоих пакетов программ)
STEP 1: Создание 3-д текста
Я создал новый документ в C4d и добавил некоторый текст используя text tool.
Я набрал слово COLLIDE в менеджере Атрибутов (Attributes manager).
Я применил Extruderude Nurbs делая это родителем моего текста. parent\child
Родитель\Ребенок (Parent\Child), отношение показанное в моем Objects Manager.(Менеджере Объектов)
Есть маленькая проблема в слове "collide”, оно рассмотрено как один объект , а я хочу манипулировать отдельными буквами. Для того чтобы мне надо разделить сегменты (Explode Segments) в меню функций (Function menu).
Теперь наше слово разбито на отдельные буквы, которые я могу выдавливать, и взрывать, т.е манипулировать каждой по отдельности.
Я должен соединить сплайны в буквах О и D, так как после разъединения сегментов у нас сплайны получились индивидуальные (т.е. внешний круг буквы О идет отдельно от внутреннего, что нам НЕ нужно. То же самое с буквой D). Затем я выбрал два нужных сегмента и нажал Connect. Теперь я могу выдавливать буквы по отдельности и размещать где хочу в своей композиции.
Я применил Extrude nurbs к каждому сегменту в отдельности. Смотрим мое окно объектов, для ясности.
Теперь я назвал каждую букву своим именем, которое ей полагается.
К каждой букве я применил Extrude Nurbs и регулирую Fillet Cap. Я выбрал 3 шага с Radius - 3. Это дает хорошую видимость края, для каждой буквы.
Я выбрал каждую букву, и поменял их позицию, и повернул в хаотичном порядке.
STEP 2: Создание отражающего материала для 3d текста.
Я создал новый материал, с которым я буду работать, для получения лучшего результата. Я знаю что мне нужно будет добавить отражение, среду, и цвет.
Мое отражение установлено на 35% , чтобы среда выглядела более реальной. Эти настройки я подбирал случайным образом.
Я добавил свет и облака к моей сцене.
Я добавил материл для моего неба. Я использовал картинку облаков. Экспериментируйте, и получите то отражение, которое вам нужно!
Я добавил новый материал на мое небо и экспериментировал с Projection method (Метод прогнозирования). Кубический в конце, который я выбрал как основа на моем пути, что бы это смотрелось с мои текстом.
Это является результатом моего неба, брошенная тень на текст, отражение. Вы можете загрузить другие картинки неба для вашего отражения и среды материалов, чтобы результат выглядел различным, когда используете небо в c4d для создания отражения. Я обнаружил что у меня есть больше возможностей изменять небо, таким образом.Я мог поворачивать небо. Я мог менять метод прогнозирования для материала на мое небо. В конце концов это помогло мне получить именно те результаты которые я хотел.
Мои материалы не выглядели слишком яркими. Поэтому я добавил немного голубого на оригинальный материал.
Это результат добавления голубого цвета. Намного лучше смотрится, чем до этого.
STEP 3: Использование displacement map для создания эффекта взрыва.
Я скопировал некоторые буквы из слова"collide” и и применил displacement map для создания столкновения.
Я скопировал свой отражающий материал для слова "collide” затем проверил "displacement” box и загрузил текстуру. Cinema 4d есть встроенные текстуры, которыми вы можете экспериментировать, чтобы лучше добиться эффекта столкновений и взрывчатости. Обычно черное и белое работает лучшим образом. Я выбрал "brick” из предоставленных пресетов. Я также использовал черные и белые jpegs полосы и другие текстуры которые создал в Illustrator.
Здесь вы можете видеть как я установил Height на 500m и применил strength на 100%. Это именно тот шаг который я мог потерять в процессе экспериментирования с другими высотами, текстурами, и даже с прогнозированным методом для этого материала.Это даст нам новые результаты, более изумительные!
Это результат моих настроек на displacement material.
STEP 4: Добавление взрыва, и взрыва частичек в мое столкновение.
Я добавил пирамиду к своей сцене, которая будет использована как объект для взрывания. Я повысил Segments до 5. Чем больше сегментов, тем больше частичек и взрыва мы получим.
В этом шаге добавляем Explosion FX. Я использовал Explosion later.
Для того чтобы Explosion FX работал, он должен быть ребенок к родителю (объект который будет взорван, есть parent(родитель)). Я скорректировал Thickness пока не обнаружил нужные мне понравившееся установки.
Вот как моя пирамида выглядит после редактирования параметров времени (Time) и длины (Strength) для взрыва.
Далее я скопировал свою пирамиду дважды. на одном из них я оставил настройки, а менял только позицию для удвоения эффекта взрывающихся сегментов. На моей 3rd copy пирамиды я добавил Explosion rather потом Explosion FX.Это дало мне эффектов кусков металла летящего через воздух, и небольшие куски которые создавались из моих 2 пирамид.
Вы можете видеть добавление большего количества частиц.
STEP 5: Добавление финальных эффектов в Photoshop
В моих настройках рендера я использовал альфа канал (что бы сохранить картинку отдельно от заднего фона). Я сохранил картинку выбрав Render to Picture Viewer в меню рендера C4d.
Когда я открыл файл .tif в Photoshop он содержал alpha channel полученный из C4d.
Я выбрал альфа канал, удалил задний фон и добавил слой с черным фоном и поместил его в самый низ.
Моя работы выглядит слишком серым и я добавил облаков в мою работу, что бы сделать чувство атмосферы.
Затем я выделили некоторую часть облаков и смягчил края полученного выделения с помощью Refine Edge.
Я удалил часть облаков, которая не входит в выделение и подредактировал облака с помощью уровней (Levels).
Дальше нам понадобиться картинка дыма.
Копируем и вставляем картинку, инвертируем изображение ( "I”) и меняем режим слоя на Screen Mode.
Я добавил к слою маску (Layer/Layer mask/Reveal all). Я взял airbrush, далее на маске слоя начал стирать участки дыма, чтобы он выглядел объемным по отношению к тексту.
Так он выглядел после обработки кистью.Я скопировал этот слой, и повторил эти шаги чтобы добавить больше дыма на мою композицию.
Я чувствую что нужно больше яркого цвета чтобы сделать его стильным, я создал слой и кистью большого размеры добавил розового цвета. Слой установил на режим Soft Light , и поместил ниже слоя с текстом "collide” , чтобы получить эффект цветов заднего фона, а не моего текста 3d.
Картинка молнии нам понадобиться дальше.
Я вставил молнию в мою композицию, обесцветил ее, и слой установил режим слоя на screen.
Я скопировал мой слой с молнией и добавил размытости. Я выделил оба слоя, и опустил их ниже слоев с цветом. Это предаст хороший цвет моей молнии.
Результат слоев в Фотошопе.