Вторник, 05.11.2024, 10:57
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
лучшие бесплатные фото редакторы [4]
фото редакторы
лучшие аудио редакторы [2]
аудио редакторы
Magic Particles [10]
уроки Magic Particles
Музыкальные редакторы [8]
уроки
Мультимедия Редакторы Конверторы Граберы [11]
NeroVideo самоучитель [15]
NeroVideo_уроки руководство пользователя книи учебники
Sound Forge 7 самоучитель [32]
Sound Forge 7 самоучитель уроки в картинках
Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука [40]
Adobe Audition 3.0 самоучитель руковдство пользователя
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 9 » Adobe Audition 3.0 Изменение конфигурации огибающей амплитуды
17:28
Adobe Audition 3.0 Изменение конфигурации огибающей амплитуды

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/101746155.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/840786337.gif

Смешивание стереосигналов

Для смешивания сигналов стереоканалов выберите команду меню Affects è Ste-

reo Imagery è Channel Mixer. Откроется диалоговое окно Channel Mixer

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/865680548.gif

 

 

Канальный микшер позволяет смешивать сигналы стереоканалов аудиофайла

произвольным образом. Группы New Left Channel и New Right Channel содержат

регуляторы пропорций смешивания звуков для новых (получаемых после микширо-

вания) левого и правого каналов. С помощью регуляторов ползункового типа Left и

Right устанавливаются уровни звука левого и правого каналов. Регулировка осуще-

ствляется в пределах от -100% до 100%. Отрицательное значение пропорции озна-

чает, что звук будет инвертирован относительно нулевого уровня (сигнал как бы ум-

ножается на -1). Флажки Invert позволяют инвертировать любой из результирующих

сигналов новых стереоканалов.

Канальный микшер предусматривает работу со стандартными схемами настроек,

список которых содержится в иоле Presets. Кнопки Add и Del позволяют добавлять и

удалять элементы этого списка. Ниже рассмотрено назначение некоторых стан-

дартных пресетов, имеющихся в списке.

■ Average. Усреднение, взаимное проникновение стереоканалов друг в друга.

Эта операция превращает стереофонический звук в монофонический. Сиг-

налы смешиваются в пропорции 50% на 50%.

■ Both=Left. В оба канала нового аудиофайла помещается сигнал левого ка-

нала исходного аудиофайла.

■ Both=Right. В оба канала нового аудиофайла помещается сигнал правого

канала исходного аудиофайла.

■ Full Mix. Аналогична операции Average. Стереоканалы объединяются в

один моноканал, однако сигналы смешиваются в пропорции 100% на

100%. Используется при заведомо малом уровне сигнала в каналах, в про-

тивном случае при смешивании возникнут искажения.

■ Full Reset. Звук в новых каналах не смешивается. В новом левом остается

звук левого канала, а в новом правом — правого.

■ Inverted Average. Инвертированное усреднение. Стереофонический канал

превращается в монофонический. Сигналы в левом и правом каналах оди-

наковы, но противоположны по фазе. При инвертированном усреднении у

слушателя создается впечатление, что источник звука расположен непо-

средственно в точке его присутствия.

■ LR to Mid Side. Сумма сигналов правого и левого каналов помещается в

новый левый канал, а разность — в новый правый. Смешивание происходит

в пропорции 50% на 50%. Создается впечатление расширения стереобазы

со смещением центра в новое положение.

■ Mid Side to LR. Эта схема настройки аналогична предыдущей. Сигналы

смешиваются в пропорции 100% на 100%.

■ Pan Center Left. Центр стереобазы смещается влево.

■ Pan Center Right. Центр стереобазы смещается вправо.

■ Swap Channels. Левый и правый каналы меняются местами.

■ Vocal Cut. Источник звука, находящийся в середине панорамы, вырезается.

Эта настройка применяется для минусовых фонограмм. Звучание музыкаль-

ных инструментов и фона остается практически неизменным, а голос, ис-

полняющий соло, исчезает.

 

228

 

 

 

 

■ Wide Stereo Field. Расширение стереопанорамы. К левому каналу подме-

шивается -30% звука правого канала, а к правому -30% левого канала.

■ Wider Stereo Field. Расширение стереопанорамы. К левому каналу подме-

шивается -60% звука правого канала, а к правому -60% левого канала.

 

Борьба с помехами и шумами в Adobe Audition

 

Средства шумоподавления

Важный этап редактирования звука — очистка фонограммы от помех, шумов и

различного рода искажений.

В аудиофайлах могут содержаться следующие типы помех.

■ Равномерный широкополосный почти белый шум (тепловой шум в цепях

звуковой карты, шум магнитной лепты, шум квантования, смесь наводок от

компонентов компьютера и внешних источников электромагнитного излу-

чения)

■ Различные звуки фона, проникающие в микрофон и смешивающиеся с ос-

новной записью.

■ Хрипы, вызванные нелинейными искажениями при перегрузке АЦП

■ Щелчки, образовавшиеся из-за некорректного монтажа фрагментов волно-

вых форм в местах их состыковки

■ Щелчки и выпадения отсчетов, обусловленные в основном ошибками в счи-

тывании данных с дорожки диска

■ Щелчки, обусловленные царапинами на поверхности грампластинки

Борьба с дефектами записи предусматривает не настройку инструментов из еди-

ного центра, а целый комплекс разнообразных мер, дополняющих друг друга. Ниже в

качестве примера рассмотрены основные операции при редактировании фоно-

граммы, представляющей собой запись с микрофона, выполненную при слишком вы-

соком уровне сигнала. В результате запись оказалась дефектной: в ней имеет место

клиппирование — ограничение сигнала, очень сильно искажающего звук. Конечно, в

подобном случае проще и лучше всего записать голос заново. Но когда такой воз-

можности нет, придется очищать записи от посторонних шумов и искажений средст-

вами, имеющимися в арсенале Adobe Audition.

Если щелчки не носят массовый характер, достаточно увеличить масштаб аудио-

граммы, выделить кривую в месте появления помехи и нажать клавишу <Del> (рис.

6.11). Посредством удаления одиночных помех можно без ущерба для основного ма-

териала существенно повысить качество фонограммы.

 

 

 

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/655424665.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/894597622.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/456156625.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/902874554.gif

 

Удаление щелчков: команда Click/Pop Eliminator

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/530184250.gif

 

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/370668451.gif

 

 

флажок Second Level Verification. При тестировании пороговых величин

параметр Detect может находиться в пределах 10-50, что свидетельствует о

небольшом числе уровней. Значение параметра Reject при тестировании

находится в пределах 5-40.

■ Параметр Sensitivity показывает, какой уровень щелчков может быть обна-

ружен. При значениях до 10 обнаруживается большое число щелчков не-

большого уровня, а при значении 20 обнаруживаются более громкие щелч-

ки.

■ Параметр Discrimination показывает, сколько щелчков можно зафиксиро-

вать. Если щелчков немного, следует ввести значение 20-40. Если щелчки

фиксируются один за другим, введите число в пределах 2-4.

■ Кнопка Find Threshold Levels Only включает автоматический поиск щелч-

ков, соответствующих пороговым уровням: максимальному (Max

Threshold), среднему (Avg Threshold) и минимальному (Min Threshold).

■ При установленном флажке Second Level Verification включается второй

уровень проверки, что позволяет избежать ошибочного признания щелчка-

ми некоторых рабочих сигналов.

■ Флажок Pulse Train Verification следует устанавливать в том случае, когда

ошибочное выявление щелчков происходит слишком часто.

■ Если установлен флажок Link Channels, поиск щелчков производится в

обоих стереоканалах. Это увеличивает вероятность правильного обнаруже-

ния щелчков.

■ Флажок Smooth Light Crackle позволяет уменьшить количество однотип-

ных ошибок.

■ Флажок и поле ввода Detect Big Pops предназначены для организации по-

иска и удаления длительных выбросов.

■ Если установлен флажок Multiple Passes, то включается режим многократ-

ной повторной обработки. Введите в соответствующее поле желаемое ко-

личество проходов.

В группе Correction содержатся следующие элементы управления.

■ FFT Size. В это поле вводится величина размера выборки при выполнении

быстрого преобразования Фурье. Число должно быть равно целой степени

двойки. После установки флажка Auto размер выборки задается автомати-

чески.

■ Pop Oversamples. В это поле вводится величина расширения временного

интервала обработки обнаруженного щелчка.

■ Run Size. Несколько щелчков, расстояние между которыми меньше, чем

указано в этом поле ввода, будут обрабатываться, как один щелчок.

■ Fill Single Click Now. Щелкнув на этой кнопке, можно восстановить от-

дельный удаленный из аудиосигнала щелчок.

В нижней части диалогового окна расположено ноле, в котором отображаются

результаты предварительной обработки файла — число скорректированных (Correc-

ted) и подавленных (Rejected) щелчков.

Категория: Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука | Просмотров: 1327 | Добавил: monja
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика