Вторник, 05.11.2024, 10:55
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
лучшие бесплатные фото редакторы [4]
фото редакторы
лучшие аудио редакторы [2]
аудио редакторы
Magic Particles [10]
уроки Magic Particles
Музыкальные редакторы [8]
уроки
Мультимедия Редакторы Конверторы Граберы [11]
NeroVideo самоучитель [15]
NeroVideo_уроки руководство пользователя книи учебники
Sound Forge 7 самоучитель [32]
Sound Forge 7 самоучитель уроки в картинках
Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука [40]
Adobe Audition 3.0 самоучитель руковдство пользователя
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 9 » Adobe Audition 3.0 Комбинированное панорамирование
17:50
Adobe Audition 3.0 Комбинированное панорамирование

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/32709849.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/358447898.gif

Эффект расширения и преобразования стереобазы

 http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/212652709.gif

 

В диалоговом окне Pan/Expand содержатся два координатных поля. В поле

Center Channel Pan отображается интерактивный график изменения во времени па-

норамирования центрального канала акустического ноля. Здесь по оси л: отложено

время, соответствующее длительности волновой формы или выделенного фрагмента,

а по оси у — значение (в процентах) панорамирования центрального канала. Цен-

тральный канал можно позиционировать в диапазоне от -100% (слева) до 100%

(справа) в акустическом поле.

Щелкая мышью на кривой, можно создавать узловые точки. Поместите указатель

мыши на узел, и он изменит вид. Захватив точку, можно перетаскивать ее по графи-

ку, формируя таким образом зависимость изменения во времени положения цен-

трального, канала на стереопанораме. Панорамирование центрального канала позво-

ляет повысить реалистичность звучания аудиозаписи.

Точное значение координат положения узловой точки на графике выводится в

информационное поле, расположенное под координатным нолем. Для ввода точного

значения времени и позиции центрального канала щелкните правой кнопкой мыши

на точке— и откроется диалоговое окно Edit Point, аналогичное изображенному на

рис. 7.6. Для удаления узловой точки просто перетащите ее за пределы координатно-

го поля. Для удаления всех узлов графика щелкните на кнопке Reset.

В координатном поле Stereo Expand по оси Х откладывается время, соответст-

вующее длительности волновой формы или выделенного фрагмента, а по оси у —

значение (в процентах) изменения ширины стереобазы во времени. Значения, пре-

вышающие 100%, соответствуют расширению стереобазы и углублению стереопа-

норамы. Значение 0% преобразует стереофонический сигнал в монофонический. Из-

меняя ширину стереобазы, можно создать эффект постепенного преобразования мо-

нофонического сигнала в сигнал с очень широкой стереопанорамой

Флажки Spline Curves включают режим аппроксимации графиков с целью сгла-

живания угловатых кривых графиков. Вместо прямых линий между узлами графика

формируются кривые по методу наилучшего приближения.

В списке Presets предлагается несколько вариантов предварительной установки

параметров эффекта.

■ Center On The Left (Wide). Смещение центрального канала влево с одно-

временным расширением стереобазы на 150%.

■ Center On The Right. Смещение центрального канала вправо. Ширина сте-

реобазы не меняется.

■ Mastering Width. Расширение стереобазы выделенного участка волновой

формы на 150%. Положение центрального канала не изменяется.

■ MaxExpansion. Максимальное (300%) расширение стереобазы выделенно-

го участка волновой формы. Положение центрального канала не изменяет-

ся.

■ Mono/Expanding Effect. Имитация стереофонического звучания исходного

монофонического аудиофайла. Ширина стереобазы периодически изменя-

ется относительно значения, немного большего, чем 100%.

■ Pan Left to Right. Панорамирование слева направо. Центральный канал по-

степенно перемещается из крайней слева точки панорамы в крайнюю спра-

ва.

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/566246010.gif

Эффект вращения стереополя

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/695164979.gif

 

По оси Х координатного поля откладывается время, а по оси У— значение (в гра-

дусах) угла поворота стереополя относительно центра правого и левого стереокана-

лов, отмеченного пулевым значением. Верхняя половина соответствует перемеще-

нию стереоканала влево, нижняя — вправо.

Для изменения параметров эффекта на кривой графика с помощью мыши рас-

ставляются узловые точки. Затем, захватив отдельную точку, ее можно перетаскивать

по графику, формируя таким образом требуемую зависимость изменения положения

стереополя во времени. Для перемещения источника влево или вправо прямая долж-

на располагаться выше или ниже нулевой точки отсчета на оси у. Точное значение

координат положения узловой точки на графике выводится в информационное иоле,

расположенное ниже координатного поля.

Для удаления узловой точки просто перетащите ее за пределы координатного поля.

Для удаления всех точек с. графика щелкните па кнопке Reset — и график пре-

вратится в прямую с нулевым углом поворота источника звука.

В диалоговом окне Stereo Field Rotate имеются следующие флажки.

■ Invert Left/Right. Если этот флажок установлен, левая и правая половины

стереопанорамы поменяются местами.

■ Spline Curves. Если этот флажок установлен, выполняется аппроксимация

графика с целью сглаживания кривой.

■ Loop Graph. Если этот флажок сброшен, то пределы изменения времени

совпадают с протяженностью выделенного фрагмента волновой формы. Ес-

ли данный флажок установлен, отображается раскрывающийся список, в

котором можно выбрать одно из значений, рассмотренных ниже. Это по-

зволяет организовать циклическое повторение на протяжении всей волно-

вой формы того перемещения стереополя, которое задано для ее отдельного

фрагмента.

 

§ Period (sec). Этот параметр определяет длительность периода циклов пе-

ремещения стереополя (в секундах). Программа автоматически помещает в

это поле длительность периода цикла, но при необходимости значение па-

раметра можно переопределить вручную.

§ Frequency (Hz). Частота циклических колебаний стереополя.

§ Tempo (bmp). Величина синхронизации ритма композиции с темпом.

§ Total Cycles. Количество циклов перемещения стереополя в рассматривае-

мом фрагменте при использовании заданного графика и опций изменения

параметров. В соответствующее поле можно также ввести значение количе-

ства циклов.

Все параметры — период, частота, темп и количество циклов перемещения поля

— тесно взаимосвязаны. При изменении одного из них автоматически пересчитыва-

ются остальные. Вместе с тем по горизонтальной оси графика в любом случае откла-

дывается время и его максимальное значение соответствует текущему периоду цик-

ла.

Последовательность перемещения стереополя можно отслеживать по графику

Phase Analyses (см. главу № 3).

 

303

 

 

 

Пределы изменения максимального углового перемещения задаются в раскры-

вающемся списке Range от 45 до 360°.

■ Перемещение стереополя в пределах углов 45 и 90° предполагает переме-

щение источников в пределах стереобазы.

■ Выбор угла 180° вызывает такое перемещение источника, которое может

создать иллюзию расширения стереобазы.

■ Изменение графика от 0 до 360° или от 0 до -360° реализует эффект враще-

ния стереополя.

В списке Presets содержится несколько вариантов применения эффекта.

■ 180-degree Slow Turn. Медленное вращение стереополя в пределах 180°.

■ 360-degree Rotation. Круговое вращение стереополя.

■ Pan Left to Right и Pan Right to Left. Панорамирование стереополя слева

направо и справа налево.

■ Slow 360. Круговое вращение стереополя по сложной траектории.

 

В процессе аудиофайла с помощью эффекта Stereo Field Rotate в аудио-

сигнале могут возникнуть нелинейные искажения. Это приводит к необ-

ходимости средства нормализации амплитуды.

 

Задержка звуковых сигналов

 

Применение программной задержки

Задержка (Delay) — одна из базовых технологий стереозаписи. При аудиоредак-

тировании задержка применяется для монтажа в стереозапись звуков отдельных мо-

нофонических музыкальных инструментов (или речи), записанных с помощью од-

ного микрофона. Она также необходима для получения эффекта однократного по-

вторения каких-либо звуков.

Задержка, или задержанный звук, — один из наиболее известных способов воз-

действия на звук, который служит основой технологии создания стереозаписей. В

той или иной форме она используется во многих технических устройствах и про-

граммных модулях — ревербераторах, линиях задержки, фленджерах, файзерах и т.д.

В простых устройствах обычно содержится одна программная линия задержки и на

выходе получается только одна копия сигнала.

Простая задержка отличается от эффекта эха (echo). Для получения эха приме-

няется более сложная обработка сигнала. В этом случае задержанные копии исход-

ного сигнала дополнительно обрабатываются, в результате чего изменяется их час-

тотный спектр. Изменение частотного спектра звукового сигнала необходимо для

достижения высокой достоверности эффекта, как это происходит в реальности из-за

особенностей поглощения звука окружающей средой, воздухом и дополнительным

отражением от различных поверхностей. Поэтому в реальном, природном эхе спек-

тры отраженного и исходного звуков отличаются. Задержка же предназначена только

для того, чтобы задерживать звук, не изменяя его.

 

 

Имитация звучания старых инструментов


http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/102550137.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/567831745.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/930465926.gif

 

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/43/892542550.gif

■ Флажок Invert. После его установки фаза подмешиваемого сигнала инвер-

тируется.

В группе Loop Graph содержатся следующие параметры.

■ Loop Graph. Если этот флажок сброшен, графики описывают изменение за-

держки и коэффициента обратной связи на всем протяжении выделенной

области волновой формы. Если этот флажок установлен, то графики имеют

отношение к единственному циклу. В этом случае в соответствующие поля

вводятся значения следующих параметров, жестко связанных друг с дру-

гом.

■ Frequency. Частота повторения циклов.

■ Period. Период повторения циклов.

■ Total Cycles. Общее число циклов в выделенной области волновой формы.

 

Независимо можно ввести значение только для одного из этих трех па-

раметров, величины остальных параметров рассчитываются програм-

мой автоматически.

 

■ Stereo Curve Delay. Это поле предназначено для установки величины сдви-

га фазы звука (в миллисекундах) между правым и левым стереоканалами.

Положительное число соответствует запаздыванию правого канала, а отри-

цательное — левого канала.

В группе Presets содержится список предустановок для различных видов дина-

мической задержки.

 

 

 

Категория: Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука | Просмотров: 2446 | Добавил: monja
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика