Вторник, 05.11.2024, 10:57
Обзор выбор популярных видео редакторов лучший сайт о видеоредакторах с уроками
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
лучшие бесплатные фото редакторы [4]
фото редакторы
лучшие аудио редакторы [2]
аудио редакторы
Magic Particles [10]
уроки Magic Particles
Музыкальные редакторы [8]
уроки
Мультимедия Редакторы Конверторы Граберы [11]
NeroVideo самоучитель [15]
NeroVideo_уроки руководство пользователя книи учебники
Sound Forge 7 самоучитель [32]
Sound Forge 7 самоучитель уроки в картинках
Adobe Audition 3.0 создание фонограмм и обработка звука [40]
Adobe Audition 3.0 самоучитель руковдство пользователя
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1675
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 8 » Sound Forge 7 Создание новых аудиофайлов
20:02
Sound Forge 7 Создание новых аудиофайлов

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/168143643.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/749960081.gif

 

сохранить файл, или в раскрывающемся списке Recent выберите одну из

недавно использовавшихся папок.

 

3. Введите имя аудиофайла (если оно еще отсутствует) в поле File name.

 

4. Выберите в раскрывающемся списке Save as type тип сохраняемого

аудиофайла.

 

5. В раскрывающемся списке Format выберите формат (РСМ, ADPCM и т.

п.) сохранения аудиоданных.

 

6. Выберите в раскрывающемся списке Attributes те атрибуты (частоту

сэмплирования, разрядность, моно или стерео), которые вы хотели бы

использовать при сохранении аудиоданных.

 

Совет

 

Частота сэмплирования для файла всегда устанавливается

равной текущей частоте сэмплирования файла. Вы не

можете изменить этот атрибут при сохранении файла.

Чтобы изменить частоту сэмплирования, вы должны

обработать файл с помощью функции Process -> Resample

до сохранения. Об этой функции мы еще поговорим в

главе 8.

 

7. Если вы уже создали области или список воспроизведения для вашего

аудиофайла (об этих функциях мы поговорим в главах 5 и 6), вы можете

сохранить эту информацию несколькими способами с помощью списка

Rgns/Playlist. Если вы не хотите сохранять эту информацию, выберите

из списка пункт Do Not Save Regions or Playlist. Если вы хотите

оставить эти данные внедренными в файл (что возможно только для

типов файлов Wave и AVI), выберите пункт Save Regions and Playlist in

.WAV/.AVI files. Вы можете также сохранить информацию в отдельном

файле в специальном формате внешнего списка воспроизведения (файл с

расширением sfl) программы Sound Forge, в формате Session 8 (файл с

расширением prm — для использования с продуктом Digidesign Session 8)

или в формате Windows Media Script (файл с расширением txt — для

использования с файлами Windows Media).

 

8. Если вы сохраняете ваш файл как Microsoft Wave (расширение wav),

Windows Media (расширение asf), Video For Windows (расширение avi),

RealMedia (расширение rm), RealNetworks G2 (также расширение rm) или

MPEG Audio (расширение трЗ), вы можете внедрить в файл итоговую

информацию. Для этого установите флажок Save Summary Information

in file (.WAV, .AVI, .ASF, .RM).

 

9. Чтобы отредактировать или просмотреть итоговую информацию для

файла, щелкните на кнопке Summary, после чего откроется диалоговое

окно Properties, показанное на рис. 4.9.

 

10. Отредактируйте поля Title, Subject, Engineer, Copyright и

Comments.

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/800047899.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/689809452.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/865642859.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/586595835.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/416871179.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/611360733.gif

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/861314955.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/5675155.gif

 

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/631984259.gif

 

RealServer G2 compatible, если вы будете использовать для передачи

файла через Интернет программное обеспечение RealServer. Если же вы

будете использовать для передачи файла через Интернет обычный

Web-сервер, установите переключатель Single Rate - RealServer and

web server compatible.

 

7. Если вы хотите изменить размер видеокадров с оригинального на

какой-либо другой, вы можете это сделать, выбрав новый размер кадра

из списка Re-size video frames to. Вы можете также установить

нестандартный размер видеокадров, выбрав в раскрывающемся списке

элемент Custom, а затем введя новые значения для параметров New

width (32 to 800) и New height (32 to 600).

 

8. Если вы хотите настроить еще более специфические параметры для

управления кодированием ваших данных, щелкните на кнопке Advanced.

Однако вам нечасто придется иметь дело с этими настройками.

 

9. На вкладке Video установите флажок Enable 2-Pass Encoding. Это

заставляет программу Sound Forge тратить больше времени на

исследование данных, в результате чего достигается лучшее качество.

Так что, если вы не боитесь потратить чуть больше времени на

кодирование вашего файла, пометьте этот флажок.

 

10. Установите флажок Enable Variable Bit Rate Encoding. Этот

параметр также улучшает качество звука, но может приводить к

появлению небольшой паузы перед началом воспроизведения.

 

11. Установите флажок Enable Loss Protection. Эта функция внедряет в

ваши данные специальные коды, которые помогут избежать потери

данных при воспроизведении через плохое соединение с Интернетом.

Этот флажок тоже имеет смысл пометить.

 

12. На вкладке Advanced Video оставьте все значения по умолчанию.

 

13. На вкладке Summary установите флажок Enable Perfect Play. Если

этот флажок установлен, программа воспроизведения G2 загрузит весь

файл до того, как начнется воспроизведение. Таким образом, файл будет

воспроизводиться с жесткого диска пользователя, что даст более высокое

качество, чем при потоковом воспроизведении через Интернет.

 

14. Установите флажок Allow Mobile Play. Если этот флажок установлен,

слушатели смогут загружать ваш файл и прослушивать его на

аудио-плейере. Этот параметр применим только к аудиофайлам G2.

 

15. Установите флажок Allow Recording. Если этот флажок помечен,

слушатели вашего потокового звука через Интернет смогут записать его

на жесткий диск.

 

16. Введите любую текстовую информацию, которую вы хотите внедрить

в файл, включая название (Title), автора (Author), авторские права

(Copyright) и комментарии (Comments).

http://redaktori-uroki.3dn.ru/_ph/41/684914832.gif

 

 

 

щелкните на кнопке Custom и следуйте инструкциям, которые содержит

Мастер создания шаблонов Template Wizard. Когда вы закончите, новый

шаблон будет находиться в списке Template диалогового окна Save to

Windows Media.

 

4. Используйте блок Properties для ввода произвольной текстовой

информации, которую вы хотите внедрить в файл. Эта информация

включает сведения о названии композиции (Title), авторе (Author),

авторских правах (Copyright), описание (Description) и рейтинг

(Rating).

 

5. Установите флажки Use markers in source file и Use script

commands in source file, если вы хотите внедрить в файл Windows

Media Audio специальные события, используя маркеры (Markers)

программы Sound Forge (о маркерах см. главу 5). Эти специальные

события могут включать дополнительную информацию для

идентификации файла, URL-адреса Web-сайта и даже компьютерные

программы-сценарии. Подробности в замечании, находящемся в конце

этого раздела.

 

6. Щелкните на кнопке ОК.

 

После этого программа Sound Forge сохранит ваш файл Windows Media

Audio со всеми указанными вами настройками.

 

Замечание

 

Если вы хотите узнать побольше о создании файлов

Windows Media, посетите Web-сайт Windows Media. Там

имеется огромное количество бесплатной информации об

этой технологии, в том числе статьи и руководства. Сайт

расположен по адресу

http://vww.microsoft.coin/wtadowsmedia/ .

 

 

Глава 5. Работа в Sound Forge

 

Работа в Sound Forge

Текущая позиция

Показ текущего положения

Указатель текущего положения

Установка текущей позиции

В цифровом виде

В графическом виде

Область просмотра

Меню Transport

Функция Go To Start

Функция Rewind

Функция Forward

Функция Go To End

Маркеры

Создание маркеров

Редактирование маркеров

Изменение имени и триггера

Изменение времени

Копирование маркера

Удаление маркера

Управление маркерами

Использование окна Regions - Example music bed

Использование функции Go To

Области

Создание области

Использование диалогового окна Add Marker/Region - Example

music bed

Использование функции Auto Region

Редактирование областей

Изменение имени и триггера

Изменение времени

Создание копии области

Разделение области на части

Удаление области

Навигация с использованием областей

Использование окна Regions - Example music bed

Использование функции Go To

Сохранение и загрузка областей

Сохранение областей

Загрузка областей

Функция Extract Regions

Где этот звук?

 

 

 

 

 

Категория: Sound Forge 7 самоучитель | Просмотров: 832 | Добавил: monja
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • супер зароботок
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика