Вставляем туда узор из Noise Texture
У этого эффекта, то есть по умолчанию
заложенных в
программу визуальных дополнений, тоже есть свои настройки, с ними тоже
можете
поэкспериментировать. Настроек там целая куча…
В нижней части
настроек есть ползунок «Progress
(in degrees)»,
выставляйте его на 10 000
Так сделал автор
видео, что это
означает, я не втыкался, со временем разберетесь сами.
Но обратите внимание: 10000 стоит не в начале, а на расстоянии от
начала и в месте изменения
значения появилась ключевая точка (keyframe)
Подогнать протяженность дорожки
под остальные
Открыть настройки эффекта
Добавить пустую дорожку
Добавить из Solid Color черную
текстуру
Добавить из
эффекта LensFlare предустановку (preset) 105mm Prime Lens
Получаем картинку
еще лучше J Крестиком в настройках можно регулировать
положение
этой блестящей фиговины, что справа внизу от текста.
Настраиваем ключевые точки (кейфраймы),
чтобы
переливалось и двигалось…
Получаем…
Однако нам надо сделать затухание и тп
Поэтому нужна ключевая точка в конце
временнОй шкалы
В самом-самом почти дальнем конце!
Добавить эффект Gaussian Blur в
верхнюю дорожку
В настройках дорожки у вас уже
два подключенных
эффекта: Gaussian Blur и Lens Flare
Также не забывайте про кейфраймы
Перетащите в
верхнюю дорожку эффект Glow И поковыряйтесь в настройках…
Получилось вот чтоНо это не все. Надо еще сделать плавное
затухание.
Простые движения мышкой…
И подгонка, то есть выравнивание…
Вертикальной красной чертой отмечено это.
Творите и
экспериментируйте сами, этот
типа урок всего лишь для тренировки. Уверен, что вы сами придумаете
намного
лучше и красивей, чем вам кто-то подскажет.
Удачи!
|