Теперь выбираем слой лица. Примените DT Gnarl, чтобы сделать лицо ...
хорошо, достаточно страшно. (Effect > Digital Trove PRIME > DT
Gnarl). Я установил keyframes на Offset, Angle и Vertical stretch чтобы
лицо искажалось в течении времени.
Применяем DT Power B&W. (Effect > Digital Trove PRIME > DT
Power B&W). Эффект все сделает сам достаточно хорошо. Серость в
лице должна смешаться с серым фоном.
Закрываем эту композицию.
2. Добавляем призрака в обстановку.
Создаем новую композицию, назваем ее 'Final Comp'. Размер установим тот,
который будет оптимален для просмотра в дальнейшем.
Моя фотография была немного легковатой, в нее надо было добавить
мрачности. Я использовал CC Toner для добавления комнате синеватого
оттенка. (Effect > Image Control > CC Toner). Я сделал это с
помощью плагина Cycore, если у вас его нет, вы можете воспользоваться
другим. А может быть ваша обстановка и не нуждается в "омрачнении".
Выставьте положение вашей обстановки в композиции так, как вам больше
понравится. Вы можете выставить тут keyframe или добавить вид камеры
позднее.
Теперь надо перетянуть нашу композицию "Ghost" на "Final comp". Теперь
наша задача сделать призрака похожим на призрака.
Используем инструмент Pen, чтобы создать маску вокруг вашего призрака.
Удостоверьтесь, что лицо находится в правильном положении. Установите
timeline и точки передвижения на вашей маске так, чтобы фигура описывала
небольшую траекторию. Так же установим keyframe на позиции нашего
призрака и добавим вокруг него 5 пикселей на маске. Нажмите F при
выделенном слое с призраком, чтобы открыть настройки маски.
Установите opacity на 72 % независимо от того, понравится вам это или
нет, призраки не могут быть непрозрачными.
Я решил дать моему призраку немного глубины, таким образом я добавил
Bevel Alpha с установленным Edge Thickness на 21px.
Теперь нам надо сделать призрака светящимся. Добавьте DT Spotlight
(Effects > Digital Trove PRIME > DT Spotlight). Вот тут я
забавлялся не один час. Есть много забавных вещей, которые Вы можете
сделать с этим плагином, но я прошел более простым путем.
Я установил начальную точку над призраком, и конечную точку под
призраком.
Extend: 10
Focus: 31
Falloff: 72%
Manual Color: Белый
Background Color: Фиолетовый
Opacity: 62%
Что он не совсем на призрака похож. Добавим DT Vertigo что придать
призраку больше движения. (Effects > Digital Trove PRIME). Сделав
keyframe на угол я начал работать только с этим моментом, пытаясь
сгладить движения призрака.
DT EdgeWarp - забавный плагин, он может растягивать и смазывать края. Я
воспользовался этим плагином, чтобы призрак на моем ролике пригнулся,
уйдя из кадра. Я установил Edge в Основание и поставил keyframe на
Position, Smoothing Distance and Power. В зависимости от того, какой у
ВАС будет призрак, будут отличаться и настройки, так что выставленные
мной значения вам тут не очень пригодятся.
DT Glitz ... не то, что плагин, он сделает из вашего призрака
настоящего вампира, но мы ведь этого и добиваемся! Вы должны установить
set mode на Edges. Остальная часть параметров настройки достается вам.
3. Немного более призрачная атмосфера
Сейчас мы попробуем добавить немного тумана или эктоплазмы в наш ролик.
Создаем новый black solid и заполняем им экран.
Примените Fractal Noise (Effect > Noise > Fractal Noise).
Выставляем в свойствах шума strings и keyframe. Также в ширину он
должен быть в 4 раза больше чем в высоту.
В свойствах слоя установите Screen или Lighten.