А, возможно, вы вообще не хотите использовать
реалистичный фон, и предпочитаете наложить графический – тогда вы
можете подготовить картинку в любом графическом редакторе, либо
использовать встроенный инструментарий Sony Vegas.
|
Изображение с фоном, из которого будем вырезать объект наложения |
Нужно отметить, что при съемке объекта наложения
потребуется использование штатива, дабы избежать тряски. В противном
случае будет заметно, что фон и объект были сняты раздельно.
При съемке объекта наложения нужно обратить внимание и на другие
моменты, такие как: изменение экспозиции, света, и так далее. Если все
эти условия будут соблюдены, то дальнейшая работа достаточно
прямолинейна. Если фон и отрывок с объектом наложения готовы,
то переходим к самому интересному – непосредственно наложению при
помощи разностной маски. Итак, для начала вам потребуется как минимум
пять дорожек. Первая дорожка (Track 1) будет пустой, и выступит
родительской дорожкой для остальных. Вторая дорожка (Track 2 – фон)
будет дочерней первой дорожки, и будет содержать в себе фон, из
которого мы собираемся вырезать объект. Следующая, третья дорожка
(Track 3 - оригинал) будет содержать объект наложения, и будет дочерней
второй дорожки (Track 2 – фон). Четвертая дорожка (Track 4 – оригинал)
также будет содержать запись с объектом наложения с той лишь разницей,
что она будет дочерней первой дорожки (Track 1). И, наконец, пятую
дорожку (Track 5 – градиент), нужно сделать самостоятельной, и
поместить на неё фон, на который мы собираемся наложить объект, в
данном случае это фон созданный при помощи градиента в Sony Vegas.
|
Расположение дорожек |
Ну вот, мы практически готовы. Далее несколько
тонких настроек, которые потребуется выполнить для получения
соответствующего результата. Итак, для второй дорожки (Track 2 – фон) с
фоном из которого вырезаем, меняем значение Compositing Mode (иконка
справа от бегунка уровня) на "Difference”.
|
Compositing Mode меняем на Difference |
Затем выбираем Parent Compositing Mode (иконка внизу слева от бегунка уровня) и меняем значение на "Multiply Mask”. Parent Compositing Mode меняем на Multiply Mask |