То, что на рисунке подкрашено красным – ключевые кадры, остальные – промежуточные. Когда нужно представить свой сюжет (еще не отснятый фильм, или анимацию) то удобно это сделать раскадровкой, ведь на неё уходит гораздо меньше средств, чем на то что бы снять (хоть и черновой) фильм. Хотя это очень кропотливое занятие. Если в минуте видео идет перемена 20 планов, значит это должно быть 20 рисунков отображающих это. Чем подробнее раскадровка, тем удобнее видеть ошибки и править их. Можно писать замечания, или диалоги, или время, или все сразу прямо на этих рисунках. Рисуя её нужно учитывать композицию кадра и пропорции видео изображения, в котором будет съёмка (то есть 16:9 или 4:3). Потом её можно вставить в программу-монтажку уже со звуком, пусть черновым, и уже смотреть на нее в действии. Получится как бы мультик только с 1 кадром в сек. (или 1 кадров в 10 сек). Удобно посмотреть, может какая-то сцена затянута, или наоборот. Съемка с продуманной раскадровкой займет гораздо меньше времени и ресурсов (и нервов). Вот пример раскадровки сделанной нами, на ролик сделанный НЕ нами. Просто как пример… и ролик хороший