Слой с оставшимся фоном можно удалить (правой кнопкой по слою в палитре -> Delete):
Первый план готов, сохраняем его под названием "Девушка на горе 1.psd”. Возвращаемся к предыдущему шагу в редактировании:
Нам нужно вернуть слой с фоном, но уже без девушки: на слое с ней в палитре слоёв правой кнопкой -> Delete. На
оставшемся слое подобным же образом выделяем изображение второго
плана, держа приблизительные его очертания там, где было "тело девушки”,
и точно также отрезаем получившееся выделение в новый слой:
Заметьте – на предыдущем скриншоте в палитре истории (History)
значок кисточки справа от действий – это удобная возможность
возвращаться к исходному значению снимка после любого количества
действий – Undo в фотошопе по умолчанию 30 шагов, так что лучше на шаге "удаления девушки” поставить History source в квадратике справа. Теперь в деле восстановления горки нам поможет инструмент Clone Stamp
(Штамп): нужно подобрать приблизительно подходящий кусочек травы с
кустиками, чтобы склонировать его на пустующее место: инструмент
вызывается кнопкой S на клавиатуре или щелчком мыши на кнопке с
рисунком штампа на палитре инструментов (она отмечена у меня красным
квадратиком). Нажав клавишу Alt ищем место, откуда будем клонировать, фиксируем его щелчком мыши, теперь клавишу Alt можно отпускать, и "рисуем” на пустом месте новую травку:
Применяя смекалку, не копируя прямо одно и то же, а тыкая с ALT-ом в разные места имеющейся травки, можно создать вполне лицеприятную горку, вот что получилось у меня:
Сохраняем получившееся в файл с названием "Девушка на горе 2.psd”. Снова
возвращаемся к слою, где есть всё, кроме девушки, и, используя уже
наработанную методу, отрезаем большую дальнюю гору и восстанавливаем
участки, которые были отрезаны вместе с девушкой. Здесь, например, в
самом низу я не особо старался, поскольку по моей задумке, эта, самая
нижняя часть, появляться на экране в конечном проекте не будет. К тому
же, большая часть восстанавливаемого с помощью Штампа изображения так
же не будет видна, так что я позволил себе полениться и не сильно
утруждал себя фотографичностью горы, а просто "наштамповал” одно и то
же. Сейчас вы поймёте о чём я – вот что у меня вышло:
Как
видим, в глаза бросается "клонированность” изображения, но, как я уже
говорил, это не страшно для моего случая. Сохраняем получившееся в файл
с названием "Девушка на горе 3.psd” И снова возвращаемся к той
точке, где есть всё кроме девушки. Теперь нас интересует только небо.
Опять же, отрезав всё остальное, я понял, что неба много я не нарисую.
(На этом этапе можно вообще прицепить небо из клипарта, например,
главное чтобы более-менее по цвету и "погоде” подходило). Я же
занялся восстановлением маленьких участков там, где остались дыры от
рук и головы девушки, а затем просто "отзеркалил” небо вниз, выделив
его, правой кнопкой -> Layer Via Copy, на получившемся слое CTRL+T -> правой кнопкой -> Flip Vertical, сместил слой вниз, а оставшиеся дыры снова "заклонировал”. Вот что получилось (ужас!):
Сохраняем в файл с названием "Девушка на горе 4.psd”, после чего можно запускать Vegas. |