Расписывать
все действия не буду, вам самим будет интересно покопаться, НО помещу
два
скриншота – без изменений (по умолчанию) и измененный – разницу
почувствуете
сами
Вверху –
без
изменений, внизу – с изменениями
Не
забудьте придать каплям движение, поставив разные значения по шкале
времени в
«ползунке»
Progress (in degress)
На
верхнюю дорожку из набора NoiseTextureберем Microscopic Threads 2
Включаем
в маленьком зеленом значке (CompositingMode) функцию Overlay
Скриншоты
в таком же порядке
Теперь
в нижний трек добавляем из эффекта BumpMapпредустановку Spotlight
Up (flat)
Здесь
регулируете в белом квадрате маленьким кружочком положение подсветки
Можно
это положение сделать в разных местах на протяжении фрагмента
На
второй дорожке включаем инструмент «движение», уменьшаем размер
кровавого дождя
и подводим его под нашу надпись
Первый
– без изменений
Второй
– с изменениями
1 вариант
– все, как по инструкции
2
вариант – убрал «движение дорожки»
3
вариант – пошевелил «ползунки» в Starry Sky
4
вариант – пошевелил «ползунки» в Microscopic Threads 2