Один режиссер-классик кинематографа как-то весьма иронично заметил, что «60 строчек журнального текста — это почти половина любого фильма». Я не знаю, получится ли у нас сегодня передать содержание даже трети какого-то фильма, потому что в сегодняшних
«60-ти строчках» речь пойдёт о фильмах изготовленных в новомодном 3D-формате.
На верхнем левом и правом краях клипов есть треугольник — его можно захватить мышью и потянуть внутрь клипа — увидите, как изменяется нарастание/затухание звука (это т.н. FadeIn/FadeOut). Это относится как к звуковым, так и к видеоклипам (для последних это будет плавный уход в черный цвет).
В терминологии программы Events (события) — это клипы на видео- и звуковых дорожках. Это может быть ссылка на фрагмент исходного файла (или весь файл) с видео, звуком или изображением, либо клип, сгенерированный самой программой — титры, заливка цветом или текстурой и т.п. Event — основной тип объектов, с которыми ведется работа при монтаже.
Наверное, начать наш обзор нужно хотя бы с краткого определения назначения и возможностей самой программы для тех, кто слышит о ней впервые. Для всех остальных хочется заметить, что после краткого введения мы подробно рассмотрим главные нововведения её последней версии, при этом не акцентируя внимание на основах практической работы с самой программой, так как в рамках этой короткой статьи для этого просто нет места.
Итак сони вегас - это профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео- и аудиопотоков. Иначе говоря, это полноценная многодорожечная цифровая система нелинейного видео- и аудиомонтажа. И именно полноценная, подчеркиваю это, предлагающая в отличие от многих своих конкурентов рангом ниже, бесконечное число видео- и аудиодорожек, каждая из которых имеет свою пару (A/B) дорожек, при этом поддерживается многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом), ресемплинг в реальном времени, полный набор продвинутых инструментов для сочинения музыки, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойз-шейпингом) на выходах подгрупп и, конечно, 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 КГц.
Читателя, наверное, удивит, что кроме основных функций видеоредактора в Vegas представлена мощнейшая аудиоподсистема, возможности которой лишь только частично были озвучены выше. Дело в том, что Vegas вырос из профессиональной программы для работы со звуком, уже впоследствии своего бурного роста обретя возможности комплексной работы с видео. Только в последнее время Sony Vegas стал серьезно отвоевывать позиции в стандартных сегментах для видеоредакторов, уверенно конкурируя с программами нелинейного 2D-видеомонтажа, а вот на родном для неё рынке аудиоприложений (в силу своих прошлых заслуг и известности) она до сих пор популярна в продакшн-студиях на многочисленных радио- и ТВ-станциях.
В один прекрасный момент эта кнопка перестала работать,просто не открывается данное окно,сколько бы раз я не тыкал на неё,переустанавливал вегас ,не помогло,люди добрые,помогите /о\
скрипт для Sony Vegas, с помощью которого
можно выстроить эвенты на таймлайне, опираясь на дату/время начала
съемки, с точностью до секунды. Работает с файлами с DSLR и AVCHD камер.
Скрипт доступен по прямой ссылке http://lovevision.com.ua/MOV_AVCHD_Synchr.cs
(правой мышей - Сохранить как...)
Для установки необходимо скопировать его в папку Script Menu в папке
программы Sony Vegas. Для запуска выбирать Tools - Scripting - MOV AVCHD
Synchr.cs.
Так-как время создания файла записано с точностью до одной секунды,
скрипт работает соответственно, до идеальной синхронизации необходимо
подстраивать эвенты вручную.
Для всех, кто скажет, что есть PluralEyes. Мы его успешно используем, но
с помощью данного скрипта можно быстро расставить эвенты, даже если
съемка камерами велась в разных местах, в шумных местах и тд. Скрипт не
работает с DV-HDV материалом.
Всем, кому пригодилась наша работа, просьба написать благодарности в
этой теме, таким способом все увидят эту тему.
Как вывести HD фильм с наименьшими потерями
качества в том же формате, что снимает камера?
Путь видео от камеры
до телевизора - описание процесса видеомонтажа для начинающих, желающих
получить максимальное качество от своего видео.
Когда-то я смотрел документальный фильм «time warp» от Discovery, где
в замедленной съёмке показывали мгновения неуловимые человеческим
глазом. Для этого использовали видеокамеру, которая снимает около
500~10000 кадров в сек. Это позволяло сделать шикарный slow motion,
камера успевает запечатлеть и подробно рассмотреть в замедленном
воспроизведении то, что человеческий глаз уловить не может, к примеру,
как пуля пробивает яблоко, или как лопается шар с водой. При этом
открываются потрясающие моменты, которых без такой камеры уловить и
увидеть невозможно. Использование таких эффектов в своих работах сделало
бы просмотр видео интересней, но есть одно «но», стоимость такой камеры
очень велика. И как не пробовал я замедлять в редакторе, кадры
просматриваются рывками, потому что моя камера может снимать максимум 60
кадров в сек. (fps), вместо 1000 fps. Но я нашёл очень неплохое
решение, есть такой плагин, который позволяет сделать симуляцию slow
motion, и из 60 fps может сделать хоть 6000 fps.
Я нашёл плагин Twixtor, который заточен под Vegas Pro. Кстати этот плагин есть и под After Effect и под Premiere Pro, а так же многие другие монтажные программы.
Итак, испытав этот плагин, у меня получилось вот что.