Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Главная » 2015 » Февраль » 09
манду меню Edit è Copy или соответствующую команду контекстного меню. Вы-
делите инструментом Marquee Selection Tool частотную область волновой формы
начиная от маркера и выберите команду меню Edit è Paste (Рис. 3-3.jpg). Фрагмент
волновой формы заменит прежний. Если он имеет большую длительность, чем об-
ласть, охваченная инструментом
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Рекомендации но использованию Adobe Audition 3.0
v Замечания к примерам па компакт-диске
v Пример 1
v Пример 2
В этой главе-приложении вниманию читателей предлагаются практические ре-
комендации по использованию Adobe Audition — работе в средах Edit и
Multitrack.
...
Читать дальше »
|
Дополнительные эффекты редактора Multitrack
Помимо эффектов, рассмотренных в главах № 6 и № 7, которые могут использо-
ваться в обоих редакторах, Edit и Multitrack, ниже рассматриваются эффекты,
предназначенные для работы только в редакторе Multitrack.
Эффект Frequency Band Splitter
Данный эффект реализует функцию кроссовера и запускается с помощью коман
...
Читать дальше »
|
§ Linked (Symmetrical). Если размеры левой (или правой) кривой уве-
личиваются (или уменьшаются), то автоматически идентично изме-
няются размеры другой кривой.
■ Remove. Удалить фейдер или кроссфейдер.
■ Set Fade In (or Out) As Default Fade Curve. Сохранить кривую текущего
фейдера для использования по умолчанию в мультитрековом редакторе.<
...
Читать дальше »
|
Вставка циклического блока
Представление о циклических блоках
Компьютерные музыканты в начале освоения компьютера как музыкального ин-
струмента столкнулись с необходимостью зацикливать воспроизведение небольших
по размеру фрагментов мелодии, исполняемых одним инструментом или группой
инструментов. Использование отрывков различных&
...
Читать дальше »
|
В этой главе
v Монтаж клипов
v Вставка циклического блока
v Редактирование клипа в редакторе Multitrack
v Добавление эффектов
v Применение средств автоматизации
v Заключительные операции редактирования
v Создание аудиодиска
Наиболее полно функциональные&
...
Читать дальше »
|
ность получить более плотный, акцентированный аккорд. В группе присутствуют
ползунок (и дублирующий графический регулятор) Amount, предназначенный для
изменения уровня 
...
Читать дальше »
|
В группе Modes содержатся два переключателя, позволяющих выбрать режим
перестройки (закон изменения фазы).
■ Sinusoidal или Triangular. Выбирается синусоидальная или треугольная
форма обрабатываемых звуковых волн соответственно.
■ Logarithmic Modulation или Linear Modulation. Выбирается логарифмиче-
ский или линейный закон обработки фильтром звукового сип шла соответ-
ственно.
В гpynne Fil
...
Читать дальше »
|
Эффект Flanger
Для отображения диалогового окна VST-плагина Flanger выберите команду ме-
ню Effects è Modulation è Flanger (рис. 7.17). Ниже рассмотрены элементы уста-
новки параметров эффекта, настраиваемые в этом диалоговом окне
и концом действия эффекта. В результате устанавливается различная про-
должитель
...
Читать дальше »
|
Эффект эха
Как уже отмечалось в этой главе, основное отличие эффекта эха от простой за-
держки состоит в том, что задержанные копии сигнала подвергаются дополнитель-
ной обработке, в результате чего изменяется их спектр.
В природе волны, образовавшиеся в результате действия эха, преодолевают раз-
личные препятствия в пространстве. В соответствии с физическими закономерно-
стями различные спектральные составляющие звука отражаются от препятствий по-
...
Читать дальше »
|
Эффект расширения и преобразования стереобазы
В диалоговом окне Pan/Expand содержатся два координатных поля. В поле
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Преобразование акустического поля
v Задержка звуковых сигналов
v Модуляция звука
v Применение реверберации
v Внесение в аудиосигналы искажений
Эффектов, рассмотренных в предыдущей главе, вполне достаточно, чтобы ради-
кально улучшить
...
Читать дальше »
|
Эффекты управления временными параметрами и
тональностью звукового сигнала
изменения темпа (в долях такта в минуту) с точностью до одной сотой д
...
Читать дальше »
|
Динамическая обработка звукового сигнала
Параметры динамической обработки
В Adobe Audition основными средствами работы с уровнями фонограммы явля-
ются инструменты динамической обработки.
Инструменты динамической обработки сигналов применяются либо для эстети-
ческого оформления записи, либо для повышения качества звука фонограммы. Во-
прос качества может быть актуален, на
...
Читать дальше »
|
Устранение шума магнитофонной ленты с помощью команды
Hiss Reduction
В результате выбора команды меню Effects
...
Читать дальше »
|
Смешивание стереосигналов
Для смешивания сигналов стереоканалов выберите команду меню Affects è Ste-
reo Imagery è Channel Mixer. Откроется диалоговое окно Channel Mixer
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Амплитудная коррекция фонограммы
v Борьба с помехами и шумами в Adobe Audition
v Коррекция спектра с помощью фильтров
v Динамическая обработка звукового сигнала
v Эффекты управления временными параметрами и тональностью
звукового сигнала
...
Читать дальше »
|
Если выделенную волновую форму вставить в редактор Multitrack, то
в нем она также <
...
Читать дальше »
|
Упаковка файлов в пакет
Одновременно выполняя однотипную работу сразу с несколькими файлами (пакетом фай-
лов), можно сэкономить много времени. Выбрав команду меню File (Файл) è Batch
Processing(Пакетная обработка), можно сразу с несколькими файлами выполнить
следующие действия.
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Способы редактирования в Adobe Audition
v Доступ к аудиофайлу
v Конвертирование файлов в пакетном режиме
v Операции подготовки к редактированию
Работа в редакторе Edit проста и чрезвычайно увлекательна. Ме
...
Читать дальше »
|
выборе значения Audio Hardware Setup открывается одноименное диало-
говое окно, предназначенное для установки значений параметров портов
ввода-вывода в мультитрековом режиме. Щелчком на кнопке Phase Invert
фаза сигнала инвертируется. Таким способом можно избавиться от моно-
тонных, вялых звуков, ухудшающих впечатление от композиции (к этим
нежелательным явлениям может привести отставание по фазе сигнала с ау-
диовхода).
...
Читать дальше »
|
Управляющие функции возложены на элементы Input, Output и Mix. Потенцио-
метры и индикаторы контроля уровней правого и левого стереоканалов Input и
Output предназначены для индикации и настройки уровня громкости до и после воз-
действия эффектов соответственно. Вы можете установить уровни с гарантией от-
сутствия клиппирования. Для этого предназначены пиковые индикаторы. Щелкая
правой кнопкой мыши на этих элементах, можно вывести
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Компоненты окна редактора Multitrack
v Треки и атрибуты
v Атрибуты треков
v Панель Sequencer
v Панель Mixer
Редактор Multitrack — очень ва
...
Читать дальше »
|
Знакомство с маркерами
Отображение маркера на волновой форме
На дисплее панели Main присутствуют специальные указательные элементы —
маркеры — и указатель текущей позиции.
■ Указатель текущей позиции (Playback Cursor). Отображается только в
динамических режимах — при восп
...
Читать дальше »
|
В контекстном меню горизонтальной линейки (в редакторах Edit и Multitrack) со-
держатся подменю Display&
...
Читать дальше »
|
Панели окна Adobe Audition
Фрейм панелей
В редакторе Edit в левую область окна по умолчанию выводится фрейм, в кото-
ром сгруппированы три панели — Files, Effects и Favorites (рис. 3.5). В р
...
Читать дальше »
|
В одной сессии не может быть открыто более одного видеофайла. Однако это не
распространяется на их аудиодорожки, которые можно комбинировать. Более того,
можно подмешивать в аудиодорожку видеофильма, например, фоновый звук и речь,
которые должны быть предварительно подготовлены и размеще
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Предварительные сведения об Adobe Audition
v Принципы редактирования в программе Adobe Audition
v Особенности мультитрековой среды
v Рабочие пространства окна Adobe Audition
v Основные элементы окна редактора Edit
v Панели окна
...
Читать дальше »
|
Выбор цветовых схем
Вкладка Colors (Цвета) предназначена для выбора цвета элементов интерфейса
программы (рис. 2.8). В ней содержится демонстрационное окно Example, предна-
значенное для просмотра текущего варианта представления волновой формы в про-
грамме с учетом внесенных изменений
...
Читать дальше »
|
■ Device Name (Имя устройства). Если порт DirectSound не выбран или от-
сутствует, этот параметр будет недоступен для изменения в диалоговом окне
...
Читать дальше »
|
Стандарты кодирования
Составляющие спецификации MPEG
Для упаковки аудиоданных используется стандарт упаковки, разработанный ра-
бочей экспертной группой цифрового видео — MPEG (Moving Picture Experts
Group).
Варианты кодирования звука делятся на три уровня: Layer 1, Layer 2 и Layer 3.
Прообразом для Layer
...
Читать дальше »
|
Установка звуковой платы
и подключение акустической системы
Типы звуковых плат
Звуковые платы могут быть построены с использованием разных технологий —
частотно-модуляционного синтеза, простого сэмплерного преобразования и таблич-
но-волнового синтеза. Эти методы синтеза были рассмотрены в главе № 1.
Существуют следующие разновидности звуковых карт:
...
Читать дальше »
|
В этой главе...
v Экскурс в ЗD -технологии
v Установка звуковой платы и подключение акустической системы
v Кодек для аудиосистемы
v Стандарты кодирования
v Настройка параметров устройств ввода-вывода
v Установка параметров программы Adobe Audition
v&nb
...
Читать дальше »
|
Секвенсеры
Программы, предназначенные для профессионального музыкального применения,
называются секвенсерами (Sequencer). Эти приложения предназначены для написа-
ния музыки; подобные по функциональности утилиты могут входить в состав паке-
тов волновых редакторов. Секвенсер позволяет записывать и редактировать MIDI-
данные, которые поступают на ПК от музыкальных инструментов. Программа перево-
дит звуки в запись на нотном стане,&n
...
Читать дальше »
|
Применение графического эквалайзера
В современных программах звуковой обработки одиночные фильтры не встреча-
ются. Для фильтрации звуковых сигналов применяется система, включающая набор
полосовых и режекторных фильтров и называемая эквалайзером (EQ).
40
Эквалайзеры применяются для того, чтобы скорректировать звучание (ампли-
...
Читать дальше »
|
Методы обработки звука
Устройства преобразования и обработки звука
Как отмечалось в этой главе, для преобразований звуковых аналоговых сигналов
в цифровые и наоборот служат специальные устройства — АЦП, или ADC (Analog
Digital Codec), и ЦАП, или DAC (Digital Analog Codec), а&n
...
Читать дальше »
|
Преобразование
аналогового звука
в цифровые данные
В этой главе...
v Аналоговые звуковые сигналы
v Параметры цифрового преобразования звука
v Методы&n
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
|